logo

Адрес: г.С.-Петербург, ул.8 Красноармейская, д.16 литера А. Тел.: 251-30-81, факс: 573-98-36, 251-74-14 (дет. сад)



для слабовидящих

Аналитическая справка о результатах опыта работы творческой группы по формированию и развитию компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий

Полное наименование организации: Государственное бюджетное образовательное учреждение прогимназия «Радуга» № 624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Ф.И.О. руководителя организации: Антоненкова Т.Н.

Контактный телефон организации: (812) 251-30-81

Адрес страницы сайта организации в Интернете, на котором размещена информация о реализуемой программе:
http://school624raduga.ru/ikt.php

Адрес электронной почты организации: school624@spb.edu.ru

Описание опыта работы в соответствии с предложенными критериями.

1. Планирование деятельности по формированию и развитию компетентности обучающихся в области использования ИКТ
Показатели Обоснование учитываемого показателя (приложения) ресурс
1 Формулировка основной цели и задач программы формирования и развития ИКТ-компетентности обучающихся Цель Программы — определение и обоснование модели, обеспечивающей организационно-педагогические условия формирования и развития компетентности обучающихся в области использования ИКТ (далее ИКТ-компетентность обучающихся начальной школы). Задачи реализации Программы
1. Разработать локальные акты в соответствии с нормативно-правовой базой реализации ФГОС начального образования, обеспечивающих реализацию организационно-педагогических условий формирования и развития компетентности обучающихся в области использования ИКТ.
2. Определить систему методического сопровождения (дорожная карта) реализации модели, обеспечивающей организационно-педагогические условия формирования и развития компетентности обучающихся в области использования ИКТ, которая включает:
• сопровождение участников образовательных отношений (педагоги, обучающие и их родители (законные представители) при реализации организационной модели формирования и развития компетентности обучающихся в области использования ИКТ
• рекомендации по оценки уровня сформированности компетентности обучающихся в области использования ИКТ.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
2 Планируемые результаты формирования и развития ИКТ-компетентности обучающихся Владение на пользовательском уровне пакетом офисных программ (Word, PowerPoint, Paint), основы конструирования, создание простейших роботов и программы (Лего), повышение мотивации к деятельности технической направленности. Участие в конкурсах, фестивалях различных уровней.  
3 Система мероприятий, направленных на преемственность навыков, полученных обучающимися, в различных предметных областях
ПРИЛОЖЕНИЕ 2


2. Создание условий для формирования и развития компетентности обучающихся в области использования ИКТ
Показатели Обоснование учитываемого показателя (приложения) ресурс
1 Оценка полученных обучающимися первоначальных навыков использования ИКТ Анкетный мониторинг
(анкета1, анкета 2)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3


2 Психолого-педагогическая оценка готовности обучающихся к переходу на новый этап работы Изучение мотивации к овладению компьютерной грамотностью
(модифицированная анкета по Н.Г.Лускановой)
 
3 Используемые ИКТ – инструменты и средства современный мобильный компьютерный класс (30 ПК)
система голосования
наборы ЛЕГО для конструирования
электронное портфолио
mimio приставки
электронные доски
цифровые лаборатории
 
4 Организация дистанционной поддержки обучающихся Информационная поддержка учащихся осуществляется через:
  • новостную ленту ОУ и группы классов в сети "В контакте",
  • размещение в группе тестов, созданных на основе гугл форм
 
 
5 Наличие системы взаимодействия с родителями Информационная поддержка родителей осуществляется через:
• новостную ленту ОУ и группы классов в сети "В контакте"
• потребность в кружках
• ежегодное анкетирование удовлетворенности предоставления услуги



Анкетирование в свободной форме на организационном родительском собрании (сентябрь)

3. Сопровождение и поддержка педагогов
Показатели Обоснование учитываемого показателя (приложения) ресурс
1 Доступность технических средств для участников образовательного процесса Количество персональных компьютеров в расчете на:
Педагог: 0,9 чел./комп.
Обучающийся: 5 чел./ комп.
Выписка (справка) из инвентаризационной ведомости (АИСУ "Параграф")
2 Наличие методических и информационных материалов Методическая копилка на сайте ОУ
Все программы дополнительного образования и внеурочной деятельности
Методическая копилка
3 Организация консультативно-методических мероприятий для педагогов, повышение квалификации Программа консультаций педагогов ОУ Сканы мастер классов и консультаций, благодарности, отзывы

4. Представление результатов формирования и развития компетентности обучающихся в области использования ИКТ
Показатели Обоснование учитываемого показателя (приложения) ресурс
1 Наличие электронного банка результатов проектной и исследовательской деятельности обучающихся Клипы, день матери 4а,
Проект Человек войны в моем доме,
Проект "Портфолио"
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
2 Разнообразие форм представления достижений обучающихся Конкурс "Компьютерное Зазекралье", "Интеллектуальный марафон", "Юный конструктор".
Олипиады "Бобер", "КиТ".
Школьные выставки различной тематики.
Выставка работ на районном конкурсе по ПДД "Дорога и Мы" (работы выполнены в редакторе paint).
ВСЕ работы учащихся представлены на официальном сайте ОУ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

5. Представление результатов формирования и развития компетентности обучающихся в области использования ИКТ
Показатели Обоснование учитываемого показателя (приложения) ресурс
1 Критерии оценки ИКТ-компетентности обучающихся, их измеряемые показатели увеличение количества учащихся, участвующих в телекоммуникационных районных, региональных и олимпиадах, конкурсах и проектах
данные оценки уровня сформированности ИКТ компетенций
Количество участников в 2014г. - 42 % учащихся ОУ, 2015г. 46 % учащихся ОУ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Федеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамКомитет по образованиюАдмиралтейский район. Образование

Дата последних изменений на странице: October 24 2016 18:53.

E-Mail: sc624@adm-edu.spb.ru