logo

Адрес: г.С.-Петербург, ул.8 Красноармейская, д.16 литера А. Тел.: 251-30-81, факс: 573-98-36, 251-74-14 (дет. сад)



для слабовидящих

фото

 Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

 Историческая справка о школе

 Учредитель

 ЕГЭ, списков поступлений и трудоустройства выпускников НЕТ, т.к. ОУ является отдельной начальной школой.

 План по противодействию коррупции

 Комиссия по урегулированию споров

 Школьная служба медиации

 Контактное лицо (информация по сайту)

 Форма для подачи электронного обращения в ГБОУ прогимназия "Радуга" №624

Функционирует как начальная школа с 1991 г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия "Радуга" №624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга это:

  • Уникальный образовательный комплекс (обучение и воспитание детей от 3 до 10 лет) c 2004 г.

  • Эффективное сочетание основного и дополнительного образования. (с 2007 г.)

  • Преподавание на высоком профессиональном уровне

  • Комфорт и безопасность ребенка

Наш адрес: г. С.-Петербург, ул.8-я Красноармейская, д.16 литера А,
телефон: +7 (812 ) 251-30-81, e-mail: sc624@adm-edu.spb.ru

Детский сад: г. С.-Петербург, ул.10-я Красноармейская, 3 литера А, телефон: +7 (812 ) 251-74-15

 

Уважаемые родители!

Просим принять участие в Анкете получателя образовательных услуг

 

Уважаемые родители!

Общегородские дни открытых дверей состоятся 13 октября и 17 ноября 2018 года.

 

Уважаемые родители!

11 сентября в 17.30 родительские собрания в 1 и 3 классах, 12 сентября родительские собрания во 2 и 4 классах

 

Уважаемые родители!

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ родительское собрание состоится 30 августа в 17.30.

 

Уважаемые родители!

График медицинского осмотра

 

Лидеры системы общего образования субъектов РФ

Руководствуясь задачами выявления стабильных учреждений общего образования регионального и муниципального уровней, а также повышения управленческого уровня руководителей организаций общего образования, обозначенной Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию 1 марта 2018 года, Главный интернет-портал регионов России, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют в сети интернет Единый всероссийский реестр презентаций Лидеры системы общего образования субъектов РФ.

 

Преемственность уровней дошкольного и начального общего образования: практические аспекты проблемы



10.05.18 на базе начальной школы ГБОУ прогимназия № 624 состоялся городской научно-практический семинар на тему: «Преемственность уровней дошкольного и начального общего образования: практические аспекты проблемы».
Городской научно-практический семинар был организован для слушателей курсов повышения квалификации на базе института детства АППО в рамках соглашения о сотрудничестве в области инновационной образовательной деятельности.
В городском семинаре семинаре приняло участие 29 педагогов дошкольного и начального общего образования Санкт-Петербурга, в т.ч.18 человек – слушатели курсов повышения квалификации АППО (приложение 1 – лист регистрации). В рамках программы научно-практического семинара (приложение 2) были представлены:
• подходы к формированию планов непрерывной образовательной деятельности, исходя из ресурсных возможностей ДОУ
• возможности мобильного электронного образования на основе ресурса «мобильная электронная школа» («МЭШ») для обеспечения преемственности дошкольного и начального уровней общего образования;
• практический опыт педагогов в работе с дошкольниками, связанный с обеспечением преемственности уровней общего образования.
Представленный практический был проанализирован участниками семинара в рамках дискуссионной площадки. Участники семинара стали экспертами (в рамках предложенных критериев и показателей общественно-профессиональной экспертизы) оценивания инновационности представленных подходов для обеспечения принципов преемственности.
Анализ анкет слушателей курсов повышения квалификации института детства АППО свидетельствует также о следующем:
• 47% участников опроса считают, что представленный практический опыт организации совместной деятельности старших дошкольников и младших школьников способен обогатить технологию внедрения ФГОС.
• 47% участников опроса считают, что использование электронного ресурса «МЭШ» в работе со старшими дошкольниками может обогатить технологию внедрения ФГОС.
• от 24% до 82%% участников опроса заинтересовал практический опыт педагогов прогимназии, и они хотели бы использовать идеи представленных практических наработок в своей деятельности, направленной на обеспечение преемственности.
• от 59% до 82% участников опроса считают, что практика реализации преемственных общеразвивающих программ, имеющих общие цели и задачи, а также ресурсы организации совместной деятельности старших дошкольников и младших школьников, представленные на семинаре, наиболее соответствуют представлениям слушателей об организации работы по обеспечению преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.

Программа

Фото

0 Комментарии

Добавлено: 14 May 2018 автор: Редактор



Ваше имя:

E-mail:

  (необязательно)

Smile:

smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 

Введите код, изображённый на картинке внизу:
Security Image


| Не запоминать меня


Подпишитесь на новости нашего сайта

Посмотреть архив новостей
  Youtube

Федеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамКомитет по образованиюАдмиралтейский район. Образование

Дата последних изменений на странице: September 13 2018 16:47.

E-Mail: sc624@adm-edu.spb.ru