logo

Адрес: г.С.-Петербург, ул.8 Красноармейская, д.16 литера А. Тел.: 251-30-81, факс: 573-98-36, 251-74-14 (дет. сад)



для слабовидящих

фото

 Общероссийский рейтинг школьных сайтов

 Предписания в 2015 г. от надзорных органов отсутствуют.

 Историческая справка о школе

 Учредитель

 Cведения о контингенте

 ЕГЭ, списков поступлений и трудоустройства выпускников НЕТ, т.к. ОУ является отдельной начальной школой.

 План по противодействию коррупции

 Комиссия по урегулированию споров

 Контактное лицо (информация по сайту)

 ПАМЯТКА о действиях при установлении уровней террористической опасности

Функционирует как начальная школа с 1991 г. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия "Радуга" №624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга это:

  • Уникальный образовательный комплекс (обучение и воспитание детей от 3 до 10 лет) c 2004 г.

  • Эффективное сочетание основного и дополнительного образования. (с 2007 г.)

  • Преподавание на высоком профессиональном уровне

  • Комфорт и безопасность ребенка

Наш адрес: г. С.-Петербург, ул.8-я Красноармейская, д.16 литера А,
телефон: +7 (812 ) 251-30-81, e-mail: sc624@adm-edu.spb.ru

Детский сад: г. С.-Петербург, ул.10-я Красноармейская, 3 литера А, телефон: +7 (812 ) 251-74-15

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

29 августа в 17.30 приглашаем Вас на родительское собрание.

 

Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание, что путевок в летний городской лагерь на 2 смену нет. По вопросам работы лагеря можно обратиться в часы приема к начальнику лагеря Ганзелюк М.А. по вт.с 16.00 до 17.00.

 

Уважаемые родители!

Информирую Вас о том, что на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга в разделе «Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних» в подразделе «Безопасность в сети Интернет» размещены рекомендации для родителей(законных представителей)обучающихся образовательных учреждений с целью защиты детей и подростков от преступных посягательств, совершаемых в сети Интернет».

 

Анкета качества образования за 2016-17 учебный гг.

Смотреть здесь

 

О формировании Главного интернет-сервиса продвижения конкурентоспособных проектов системы

Смотреть в формате pdf

 
 

Основная образовательная программа дошкольного образования: формы работы с детьми в части программы, формируемой участниками образовательных отношений

05.04.17 на базе детского сада ГБОУ прогимназия N 624 состоялся межрегиональный научно-практический семинар в рамках проблематики инновационной деятельности учреждения на тему: «Основная образовательная программа дошкольного образования: формы работы с детьми в части программы, формируемой участниками образовательных отношений».
Межрегиональный семинар был организован для слушателей в рамках программы повышения квалификации «Основная образовательная программа дошкольного образования в условиях введения ФГОС», реализуемой кафедрой дополнительного профессионального образования ЛГУ имение А.С.Пушкина.
В межрегиональном семинаре приняло участие 26 педагогов дошкольного образования Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В рамках научно-практического семинара были представлены:
• подходы к планированию образовательной деятельности в части программы, формируемой участниками образовательных отношений и возможные формы работы со старшими дошкольниками;
• открытые занятия педагогов прогимназии со старшими дошкольниками в соответствии с планом мероприятия.
Представленный практический был проанализирован участниками семинара в рамках дискуссионной площадки. Участники семинара стали экспертами (в рамках предложенных критериев и показателей общественно-профессиональной экспертизы) степени полноты дидактических условий для реализации заявленных педагогами целей открытых занятий. Свыше 85% экспертов оценили совпадение представленных форм работы с детьми для достижения целей занятия с собственным видением решения данной проблемы.
Анализ анкет свидетельствует также о следующем:
• 90% участников опроса считают, что обновление содержания образовательной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы детского сада должно быть связано с формированием части программы, формируемой участниками образовательных отношений. Это могут быть дополнительные часы занятий в сетке НОД по конкретному направлению развития дошкольника (95% опрошенных) и/или реализация образовательных проектов в рамках совместной деятельности в режиме дня (89%).
• 82% участников опроса готовы к созданию и реализации специально разработанных программ в рамках дополнительного часа в плане образовательной деятельности.
• Для реализации целей обновления содержания образования как условие повышения качества образования 68% опрошенных воспитателей готовы к использованию парциальных программ или модулей из размещенных на сайте ФИРО образовательных программ. Не готовы брать на себя дополнительную нагрузку 16% опрошенных.
• деятельности деятельности детском саду.

Программа семинара

0 Комментарии

Добавлено: 10 Apr 2017 автор: Редактор



Ваше имя:

E-mail:

  (необязательно)

Smile:

smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 

Введите код, изображённый на картинке внизу:
Security Image


| Не запоминать меня


Подпишитесь на новости нашего сайта

Посмотреть архив новостей
  Youtube

Федеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамКомитет по образованиюАдмиралтейский район. Образование

Дата последних изменений на странице: July 19 2017 12:54.

E-Mail: sc624@adm-edu.spb.ru