logo

Адрес: г.С.-Петербург, ул.8 Красноармейская, д.16 литера А. Тел.: 251-30-81, факс: 573-98-36, 251-74-14 (дет. сад)



для слабовидящих



10.05.18 на базе начальной школы ГБОУ прогимназия № 624 состоялся городской научно-практический семинар на тему: «Преемственность уровней дошкольного и начального общего образования: практические аспекты проблемы».

Городской научно-практический семинар был организован для слушателей курсов повышения квалификации на базе института детства АППО в рамках соглашения о сотрудничестве в области инновационной образовательной деятельности.

В городском семинаре семинаре приняло участие 29 педагогов дошкольного и начального общего образования Санкт-Петербурга, в т.ч.18 человек – слушатели курсов повышения квалификации АППО (приложение 1 – лист регистрации). В рамках программы научно-практического семинара (приложение 2) были представлены:

• подходы к формированию планов непрерывной образовательной деятельности, исходя из ресурсных возможностей ДОУ

• возможности мобильного электронного образования на основе ресурса «мобильная электронная школа» («МЭШ») для обеспечения преемственности дошкольного и начального уровней общего образования;

• практический опыт педагогов в работе с дошкольниками, связанный с обеспечением преемственности уровней общего образования.

Представленный практический был проанализирован участниками семинара в рамках дискуссионной площадки. Участники семинара стали экспертами (в рамках предложенных критериев и показателей общественно-профессиональной экспертизы) оценивания инновационности представленных подходов для обеспечения принципов преемственности.

Анализ анкет слушателей курсов повышения квалификации института детства АППО свидетельствует также о следующем:

• 47% участников опроса считают, что представленный практический опыт организации совместной деятельности старших дошкольников и младших школьников способен обогатить технологию внедрения ФГОС.

• 47% участников опроса считают, что использование электронного ресурса «МЭШ» в работе со старшими дошкольниками может обогатить технологию внедрения ФГОС.

• от 24% до 82%% участников опроса заинтересовал практический опыт педагогов прогимназии, и они хотели бы использовать идеи представленных практических наработок в своей деятельности, направленной на обеспечение преемственности.

• от 59% до 82% участников опроса считают, что практика реализации преемственных общеразвивающих программ, имеющих общие цели и задачи, а также ресурсы организации совместной деятельности старших дошкольников и младших школьников, представленные на семинаре, наиболее соответствуют представлениям слушателей об организации работы по обеспечению преемственности уровней дошкольного и начального общего образования. Программа

Аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы с представлением инновационного продукта по теме «Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (для групп старшего дошкольного возраста) по результатам третьего года работы.

В Прогимназии № 624 ведется активная инновационная и экспериментальная деятельность в статусе районной или городской экспериментальной площадки по следующим темам:
районные площадки:

  • «Социализация младшего школьника в условиях школы «полного дня»» (1999-2002);
  • «Метод проектов как способ развития познавательного интереса дошкольников и младших школьников» (2005 – 2008);
  • «Преемственность программ духовно-нравственного воспитания для детей дошкольного и младшего школьного возраста» (2006 – 2009);
  • "Инновационная образовательная программа дошкольного образования в контексте требований ФГОС (проект) в условиях ГБОУ начальная школа — детский сад" (2013 – 2016);

городские площадки:

  • «Проблемы освоения русского языка и адаптации детей мигрантов» (2003 — 2006),
  • городская школа-лаборатория по «Апробации ФГОС второго поколения на основе УМК «Перспектива»» (2010 – 2012);
  • "Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" (2014 - 2017)

Общественная экспертиза результатов образовательной деятельности


Федеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамКомитет по образованиюАдмиралтейский район. Образование

Дата последних изменений на странице: July 11 2018 15:21.

E-Mail: sc624@adm-edu.spb.ru