logo

Адрес: г.С.-Петербург, ул.8 Красноармейская, д.16 литера А. Тел.: 251-30-81, факс: 573-98-36, 251-74-14 (дет. сад)



для слабовидящих

Евгения Сергеевна Синявская

Социальный педагог I педагогической категории.

Стаж работы в школе 21 год.

Стаж работы в должности социального педагога 12 лет.

Работа социального педагога

Цели:

  • создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);
  • оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
  • защита ребенка в его личностном пространстве;
  • установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

Основные направления социально-педагогической работы с детьми:

  • изучение медико-психологических и социально-педагогических особенностей личности учащихся;
  • выявление детей «группы риска»;
  • взаимодействие с классными руководителями;
  • методическая работа;
  • социально-педагогическая защита прав ребёнка;
  • групповое и индивидуальное консультирование;
  • взаимодействие с инспектором по делам несовершеннолетних;
  • работа с родителями;
  • работа с неблагополучными семьями;
  • адресная помощь в системе «ученик-семья-школа»;
  • помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость;
  • профилактика безнадзорности и правонарушений;
  • сотрудничество с общественными организациями;
  • участие в методической работе, систематическое повышение квалификации и профессионализма.

Документация социального педагога:

  • план профилактической работы;
  • документы, отражающие связь с КДН;
  • план профилактической работы с инспектором по делам несовершеннолетних;
  • социальные паспорта классов, школы;
  • социальные портреты классов;
  • информация о занятости обучающихся в кружках, секциях, во время каникул;
  • журнал учета работы с учащимися;
  • результаты проводимых диагностик, анкетирования;
  • документация, по стоящим на внутришкольном контроле;
  • база, стоящих на учёте в ОДН;
  • журнал протоколов малых пед.советов.

Социальное здоровье:

  • определенный уровень развития, сформированности и совершенства форм и способов взаимодействия индивида с внешней средой;
  • определенный уровень психического и личностного развития, позволяющий успешно реализовать это взаимодействие.

Критерии социального здоровья:

  • адаптация в различных общностях (семья, класс);
  • овладение ведущими видами деятельности;
  • уравновешенность процессов социализации и индивидуализации;
  • выработка индивидуального стиля поведения;
  • наличие самоконтроля и саморегуляции поведения;
  • общая средовая адаптация.

Взаимодействие с классным руководителем:

  • составление социального паспорта и портрета класса;
  • заполнение анкет, тестов;
  • своевременная профилактика, выявление и коррекция проблемных ситуаций в классном коллективе;
  • работа с родительским коллективом, посещение семей учащихся.

Евгения Сергеевна Синявская

E-Mail: sc624@adm-edu.spb.ru