Иванова Нина Андреевна

Иванова Нина Андреевна

Занимаемые должности:

  • Педагог-логопед

Образование:

  • 2010 г.- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт, Квалификация- учитель начальных классов;
  • 2014 г.- Федеральное государственное автономное образование учреждение высшего профессионального образования «Северо- Кавказский федеральный университет», Квалификация- учитель- логопед;
  • 2015 г.- Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт, Квалификация- специальный психолог;
  • В 2019 г.- окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северо- Кавказская государственная академия», Квалификация- преподаватель исследователь. 37.06.01 Психологические науки.

Стаж: работы в школе 10 лет, в данном  ОУ 1 год.

Повышение квалификации:

  • 2023 г. «Педагог- психолог: психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях»
  • 2025 г. «Медиация в образовании. Практический курс»

Награды:

Удостоверение стипендиата Губернатора Ставропольского края 2015 г.

Статьи:

  1. Иванова Н.А. Социально-психологическая адаптация личности и критерии ее эффективности // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2017.- Вып. 55. – Ч.10. — С.274-280 (0,3 п.л.).
  2. Иванова Н.А. Сопровождение детей с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации // Вестник Северо- Кавказского федерального университета. – 2018. — № 5 (68). – С. 160-167 (0,4 п.л.)
  3. Иванова Н.А.  Модель сопровождения социально-психологической адаптации детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Образование и общество. – 2019. — № 3. – С. 23-30 9 (0,4 п.л.).
  4. Иванова Н.А., Накохова Р.Р. Психологические особенности детей с нарушениями речи: дефециты онтогенечического развития// Международный научно- исследовательский журнал «Обзор педагогических исследований» №3, 2025

II. Остальные работы:

  1. Иванова Н.А. К проблеме социально-психологического сопровождения детей с нарушениями речи Вестник Карачаево-Черкесского республиканского института повышения квалификации работников образования (Междисциплинарный научно-методический журнал). – 2015. — № 1. — С.59-63.
  2. Иванова Н.А., Накохова Р.Р. Социально-психологическое сопровождение развития коммуникативной сферы детей с речевыми нарушениями // Вестник Карачаево-Черкесского республиканского института повышения квалификации работников образования (Междисциплинарный научно-методический журнал). – 2016. — № 3. — С.28-32.
  3. Иванова Н.А. Психологические особенности коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Вестник Карачаево-Черкесского республиканского института повышения квалификации работников образования (Междисциплинарный научно-методический журнал). – 2018. — № 11. — С.217-222.
  4. Иванова Н.А. Дефициты развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Сборник трудов VII-й ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых Северо- Кавказского федерального университета «Университетская наука – региону». – 2019. – С. 34-37.
  5. Иванова Н.А. Психологические особенности развития личности детей с нарушениями речи: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным
    и международным участием // Сборник Актуальные проблемы современного образования: опыт и иннонации.- 2022.- С.176- 179.
  6. Иванова Н.А. Формирование коммуникативных навыков // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием. — 2023.- С.411-414.
  7. Иванова Н.А. Контакт матери и ребенка как фактор формирования коммуникативных способностей // Сборник научных трудов VIII-й Международный женский конгресс Академии имиджелогии «Имидж женщины- матери как факторы интеграции многополярного мира», май 2024

Педагогическое кредо:

 «Счастлив тот учитель, который нашёл путь к сердцу ребёнка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя!» —

А. С. Макаренко.