Электронные образовательные ресурсы (созданные педагогами ОУ)

Педагоги Прогимназии постоянно представляют свой педагогический опыт и делятся своими наработками, участвуя в различных конкурсах и форумах.

Ниже представлены материалы педагогов с ПМОФ 2021 по теме: «Использование онлайн-ресурсов при реализации программ дополнительного образования и внеурочной деятельности».


Педагог Осетинская О.В. является автором пособий для начальной школы по работе с портфолио 

  • «Я — первоклассник. Портфолио учащегося. ФГОС» ISBN: 978-5-7057-2985-2, 
  • «Я — второклассник. Портфолио учащегося. ФГОС» ISBN: 978-5-7057-2618-9, 
  • «Я — третьеклассник: портфолио учащегося. ФГОС» ISBN: 978-5-7057-3025-4, 
  • «Я — четвероклассник. Портфолио учащегося. ФГОС» ISBN: 978-5-7057-3034-6, Издательство: Учитель, 2020 г.

В целях защиты авторских прав мы размещаем для ознакомления только некоторые страницы данных пособий.


СПИСОК НАУЧНЫХ ТРУДОВ

№  Наименование работы, ее видФорма работыВыходные данныеОбъем в п.л.Авторы
   I. Научные работы  
1Сравнительный анализ причин утомляемости учащихся начальных классов при различных режимах обучения. (Тезисы).печ.// Здоровье и образование: Материалы 11 Международного конгресса валеологов и 1У Всеросссийской научно-практической конференции «Педагогические проблемы валеологии» / Под редакцией  проф. В.В.Колбанова. – СПб., 2000. С.130-1310,1  Казанникова А.В., Сыренский В.И.
2Творческая деятельность в блоке расширенного обучения – как фактор повышения работоспособности детей и снижения утомляемости детского организма. (Тезисы).печ.// Психолого-социальная работа в образовании: проблемы и перспективы. – СПб.: СПбГИПиСР, 2000. С.33-35.0,2  Казанникова А.В., Сыренский В.И.
3Безотметочный контроль в системе расширенного образования – как фактор повышения результативности обучения. (Тезисы).печ.// Психолого-социальная работа в образовании: проблемы и перспективы. – СПб.: СПбГИПиСР, 2000. С. 41-43.0,2  Казанникова А.В., Коротяченко Н.А. Осетинская О.В., Сыренский В.И.
4Работоспособность младших школьников в процессе индивидуального валеологического сопровождения. (Тезисы).печ.// Здоровье человека: Материалы 11 Международного конгресса валеологов / Под редакцией  проф. В.В.Колбанова. – СПб., 2002. С.89-90.0,1Казанникова А.В., Сыренский В.И.
5Здоровьесозидающая образовательная среда в начальной школе «полного дня». (Учебно-методическое пособие).печ.СПб.: Изд-во РГПУ имени А.И.Герцена, 2004.- 44с.2,75Казанникова А.В.
7Моделирование образовательной среды начальной школы на основе принципа синергийности. (Статья).печ.// Педагогическая акмеология: поиски и достижения: Сборник научных трудов. – СПб.: Изд-во РГПУ имени А.И.Герцена, 2005. – Вып.7: Интеграция и акмеология образования. – С.91-101.0,7Казанникова А.В., Полетаева Н.М.
8Педагогические условия сохранения потенциала младшего школьника.(Тезисы).печ.// Здоровье и образование: Материалы 11 научно-практической областной конференции /Редакционная коллегия: Г.Е.Гун, И.А.Кобозева. СПб.: ЛОИРО, 2005. – С.73-81.0,6Казанникова А.В.
9Готовность учителя к развитию потенциала здоровья младшего школьника. (Статья).печ.//Акмеология профессиональной деятельности педагога: Сборник научных трудов. – СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2005. – С. 158-163.0,4Казанникова А.В.
10Мониторинг качества здоровьесозидающей образовательной среды начальной школы «полного дня». (Статья).печ.//У11 Пикалевские чтения: гуманизация и гуманитаризация образования: материалы межвуз.н.-п.к.. – СПб.- Пикалево: 2005. – С. 18-33.1,0Казанникова А.В., Полетаева Н.М.
11Проблема формирования духовно-нравственной культуры младших школьников. (Тезисы).печ.//Профилактика СПИДа в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие. / Под редакцией проф. Н.М.Полетаевой. – СПб.: ЛОИРО, 2005. – С. 75-80.0,4Казанникова А.В.
12Интегративная образовательная система начальной школы «полного дня» – как условие качественного изменения позиции младшего школьника в учебном процессе. (Статья).печ.// Образование в эпоху перемен: Сборник научных трудов. Часть1 / Отв.ред. А.А.Макареня, Н.Н.Суртаева, С.В.Кривых. — СПб.: ГНУ «ИОВ РАО», 2005. С. 189-193.0,4Казанникова А.В.
13Проблема повышения качества образовательной деятельности. (Статья).печ.// Педагогическая инноватика в решении задач концепции модернизации Российского образования: Сборник научных трудов / Отв.ред. А.А.Макареня, Н.Н.Суртаева, С.В.Кривых. — СПб.: ИОВ РАО, 2005. С. 37 – 44.0,5Казанникова А.В.
14Проблемы разрешения конфликтных ситуаций в системе «учитель-ученик» в начальной школе. (Статья).печ.// Конфликты в образовательной среде: Сборник научных трудов. / Отв.ред. В.Н.Максимова, Н.М.Полетаева — СПб.: Изд-во ЛОИРО, 2006. С. 60 – 67.0,5Казанникова А.В.
15Проблема непрерывного образования младших школьников. (Тезисы).печ.// Х Царскосельские чтения: Материалы международной научной конференции. Том II / Под редакцией  проф. В.Н.Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2006. С.168-170.0,2Казанникова А.В.
16Условия эффективности образовательного  процесса в начальной школе. (Тезисы).печ.// HOMO LUDENS как отражение национальной культуры и социального варьирования языка. Материалы международной научно-практической конференции. – СПб.:Изд-во «Осипов», 2006. С. 85 – 87.0,2Казанникова А.В.
17Расширение функций начального образования в условиях  интегративной образовательной системы (Статья)печ.// Педагогическая акмеология: поиски и достижения: Сборник научных трудов. Вып.9 / Отв.ред. В.Н.Максимова – СПб.:ЛОИРО — , 2007. С.105 – 110. ISBN 5-8064-1100-10.4Казанникова А.В.
18Потенциал здоровья младшего школьника критерий качества образования. (Статья).печ.// Человек и вселенная, 2006. №7 (60). С. 40 – 49.0.6Казанникова А.В.
19Проблема повышения качества образовательной деятельности. (Статья).печ.// Педагогическая инноватика в решении задач концепции модернизации Российского образования: Сборник научных трудов / Отв.ред. А.А.Макареня, Н.Н.Суртаева, С.В.Кривых. — СПб.: ИОВ РАО, 2005. С. 37 – 44.0,5Казанникова А.В.
20Здоровьесозидающая образовательная среда начальной школы (Статья)печ.// Акмеологическая школа – новое качество образования / Под редакцией В.Н.Максимовой, В.В.Смирновой. – СПб.:Издательство РГПУ им.А.И.Герцена, 2006, С.80-89.0.6Казанникова А.В.
21Педагогические условия повышения качества дошкольного и начального образования в условиях интегративной образовательной системы. (Статья).печ.//Вестник образования и развития науки РАЕН – СПб.: ГОУ ВПО  «Ленинградский областной институт экономики и финансов» и ООО «ЭЛБИ-СПб», 2006. № 11 (2). С.31-33. ISBN 1683-62000.2Казанникова А.В.
22Интегративная образовательная система как условие развития познавательного интереса детей. (Статья).печ.// Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Материалы 111 Всероссийской научно-практической конференции «Артемовские чтения». / Под ред.доктора пед.наук, проф. М.А.Родионова – Пенза, 2007. С.245 – 250.  ISBN 978- 5-94321-080-80.4Казанникова А.В.
23Развитие познавательного интереса в условиях интегративной образовательной системы начальная школа – детский сад. (Тезисы).печ.// ХI Царскосельские чтения: Материалы Международной научной конференции. Том III / Под редакцией  проф. В.Н.Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2007.С. 159-161. ISBN 978-5-8290-0639-6; ISBN 978-5-8290-0645-7 (т. III)0.2Казанникова А.В.
24Факторы, влияющие на адаптацию детей к обучению в школе (Статья).печ.// Родители как участники педагогического процесса: Материалы межрегиональной научно- практич. Конф. / отв. ред. С.А.Ускова. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2008. С. 40-47 ISBN 978-5-9592-0063-30.5Казанникова А.В.
25Подходы к формированию системных, социальных и личностных ресурсов младшего школьника: методические рекомендации для учителей (Статья).печ.// Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. СПб.: «Эффектико-пресс». 2009. №1. С.86-950.6Казанникова А.В.
26Условия преемственности программ духовно-нравственного развития для дошкольной и начальной ступеней образования (Статья).элекЭлектронный научно-практический журнал «Ресурсы, обзоры и новости образования», 2011, № 110.6Казанникова А.В.
27Взаимосвязь адаптации и обучения детей мигрантов в общеобразовательной школе (Тезисы).печ.//ХI Царскосельские чтения: Человек – гражданин — гражданское общество — правовое государство: материалы междунар.науч.конф., 24-25 апр.2012г. /  под общей ред. Проф. В.Н.Скворцова. – СПб.:ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2012. – Т. II. – 480с.0.6Казанникова А.В., Буйнова Е.В.
28Преемственность в системе нравственных ценностей как условие гармонизации личности ребенка на начальной ступени обучения (Статья).печ.//Духовно-нравственное развитие и воспитание младшего школьника: материалы городской кон-и с заочным межрегиональным участием (СПб, 22.11.2011г.) / Под общ.ред. Е.Н.Барышникова, СПб., 2012. – 328с.0.3Казанникова А.В.
29Базовые показатели духовно-нравственного воспитания – на начальной ступени  образования (Статья).печ.//Интеграционные процессы в образовании взрослых. Материалы международных программ 2011г. В 2- томах.Т.1. /  Под ред. д.э.н., проф. Н.П.Литвиновой и к.п.н. Сияловой И.А. – СПб.: Изд-во «Политехника-сервис», 2011. – 352с.0.5Казанникова А.В.
30  Сетевое взаимодействие как условие инновационного развития ОУ (на примере проекта «Вслух о семье») (Статья).печ.//Педагогические и психологические науки: Актуальные вопросы: материалы междун. заочной научно-практической конференции. Часть I (31.10.2012 г.) — Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. — С.61-660.4Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Старовойтова Е.Н.
31Общешкольный проект как форма воспитания толерантного поведения младших школьников в (в условиях введения ФГОС)печ.//«Актуальные вопросы педагогики и психологии»:материалы междун. заочной научно-практической конференции. Часть II (06.02.2013г.) — Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. — С.68-730.4Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н. Старовойтова Е.Н.
32Формы внеурочной деятельности  в условиях введения ФГОСпеч//Социально-педагогические аспекты профилактики правонарушений несовершеннолетних: материалы город.  научно-практической конференции (СПб, 27.02.2013)/ Под общ. ред. С.А.Косабуцкой — СПб.: НОУ «СПбЦентр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма», 2013. — С.136-1390.25Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н. Старовойтова Е.Н.
33Технология сотрудничества с родителями как партнерами в процессе проектирования внеурочной деятельности учащихсяпеч.//«Опыт реализации принципов и моделей государственно-общественного управления образовательными системами и организациями»: межрегион.научно-практическая конференция в рамках IY Петербургского образовательного форума (СПб., 29.03.2013г.) СПб.: ГБОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ»   Адмиралтейского района СПб, 2013. – С.60-63.0.2Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н.
34Общешкольный проект как форма взаимодействия с родителями для выявления внутрисемейных ценностейпеч.//Семья и школа: взаимодействие в межинституциональном пространстве Санкт-Петербурга: сб.статей участников междунар. научно-практической конференции. (СПб 25-26 апреля 2013 г.). — СПб: Изд. «Культинформпресс», 2013. С.112-115 0.25Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н.
35Интегративная модель учета внеурочных достижений учащихсяпеч.// XVII Царскосельские чтения: материалы междунар.науч.конф., 23-24 апр.2013 г. / под общ.ред.проф. В.Н.Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2013. – Т. II. С.343-3470.3Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н., Буйнова Е.В.
36Опытно-экспериментальная работа как ресурс повышения квалификации педагогапеч.// Фундаментальные и прикладные исследования в современной науке: материалы IV  междунар.научно-практич..конф.,  – СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2013. – Т. II. С.144-1480.3Казанникова А.В.
37О проблеме согласования ценностных ориентиров личностного развития дошкольника в условиях внедрения ФГОС дошкольного образованияпеч.//Педагогические и психологические науки: Актуальные вопросы: материалы XXXIII междун. научно-практической конференции. № 10 (33)- Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. — С.120-1280.5Казанникова А.В., Суденко И.А.
38Сетевой ресурс как фактор инновационного развития ОУ в условиях введения ФГОСпеч.// Материалы Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в системе высшего образования» (Махачкала, 25.12.2013 г.), — Махачкала, 2013. — С.38 — 420.3Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Старовойтова Е.Н.
39Уровни речевого развития дошкольников с предполагаемой речевой нормой как помощь педагогу в реализации ФГОСпеч.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XXXУ Междунар научно-практ.конфер: в 2-х частях. Часть 2/ Под  общей ред.  С.С.Чернова. — Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. —  С.92-97.0.4Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Свинухова В.А Фролова М.А
40К вопросу о согласовании педагогических позиций между воспитателями и педагогами начальной школы: «Идеальный портрет первоклассника»печ.// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии / Сб. статей по материалам  XXXVI Межд. научно-практич. конф. № 1 (36) — Новосибирск: Изд. «СибАК», 2014. — С.75-82.0.5Казанникова А.В., Суденко И.А. Данькова А.А.
41Универсальная модель организации проектной деятельностипеч.// XVIII  Царскосельские чтения: материалы междунар.науч.конф., 22-23 апр.2014 г. / под общ.ред.проф. В.Н.Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2014. – Т. II. С.190-1940.3Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Прокудина Е.В.
42Технологии организации образовательного пространства внеурочной деятельностипеч.// Инновации в образовании. — Выпуск 6. СПб. — 2014. С.64-670.2Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Прокудина Е.В.
43Технологии выстраивания партнерства родителей и педагогов в рамках согласования ожиданий от реализации образовательной программы детского садапеч.Традиции в инновациях (По материалам городской Ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников 23 апреля 2014 г. ). СПб.: НОУ «Экспресс», 2014. — 227-2320.4Казанникова А.В., Суденко И.А.
44Инновационная образовательная программа дошкольного образования в контексте требований ФГОС (проект) в условиях ГБОУ начальная школа — детский садпеч.От педагогического поиска — к эффективной практике. Сборник материалов по ОЭР / Сост.А.А.Кочетова, С.А.Писарева — СПб:, 2014. — С.85-870.2Казанникова А.В.,
45Сетевой ресурс как фактор инновационного развития образовательного учреждения в условиях введения ФГОСпеч.«Инновационные технологии в системе профессионального образования»: Коллективная научная монография; [под ред. д.э.н.Абакарова М.И.] Махачкала, 2014.- 152с.1.4Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Старовойтова Е.Н Прокудина Е.В.
46Современная система дошкольного образования в условиях введения ФГОС. Анализ нормативно-правовой базы.печ.//Дошкольный стандарт: развитие в интересах ребенка. — СПб.: Издательство Форум Медиа, 20141.0Казанникова А.В., Бережнова О.В. Бояринцева А.В.
47Нормативно-правовое обеспечение организации внеурочной деятельности. Организация внеурочной деятельностипеч.//Внеурочная деятельность  в контексте ФГОС. Сложные вопросы. Обзор лучших практик. — СПб.: Издательство Форум Медиа, 20142.0Казанникова А.В.,
48Внеурочная деятельность ОУ: основные модели и их инновационное развитиепеч.//Внеурочная деятельность  в контексте ФГОС. Сложные вопросы. Обзор лучших практик. — СПб.: Издательство Форум Медиа, 20141.5Казанникова А.В.,
49Подходы к формированию преемственности организации внеурочной деятельности между начальной и основной ступенью общего образования //Внеурочная деятельность  в контексте ФГОС. Сложные вопросы. Обзор лучших практик. — СПб.: Издательство Форум Медиа, 20141.5Казанникова А.В.,
50Современное дополнительное образование в РФ в условиях законодательных измененийпеч.//Дополнительное образование детей в условиях законодательных изменений. — СПб.: Издательство Форум Медиа, 20141.5Казанникова А.В., Голованов В.П.
51Менеджмент дополнительного образования детей. Эффективное управление ОДОД..печ.//Дополнительное образование детей в условиях законодательных изменений. — СПб.: Издательство Форум Медиа, 20141.5Казанникова А.В., Голованов В.П.
52Новые подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в контексте введения ФГОС ДОпеч.//Ценности и смыслы современного образования: Сборник статей Междунарожной научно-практич. конференции, посвященной 90-летию со дгя рождения Академика РАО З.И.Васильевой 09.10.2014 / Сост. А.А.Кочетова, Н.В.Седова — СПб.: Изд-во «Свое издательство», 2014.  С 122 — 1240.2Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н. Суденко И.А. Данькова А.А.
53Алгоритм формирования документации, регламентирующей содержание образовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС.печ.//Новые задачи психологии и педагогики и пути их решения: сборник статей Международной научно-практической конференции. — Уфа: Аэтерна, 2014. — С.50 — 53.0.3Казанникова А.В., Суденко И.А.
54Практика проведения педагогического мониторинга в условиях ФГОС. //Профессиональное образование и интересы работадателей (по материалам научно-практической конференции). — СПб.: НОУ «Экспресс». 2014. — С.171 — 174.0.3Казанникова А.В., Суденко И.А. Данькова А.А.  
55Моделирование структурных компонентов программы дошкольного образования в рамках требований ФГОСпеч.// Обучение и воспитание: методики и практика 2014 — 2015 учебного года: сб. материалов XVII Межд. научно-практич. конф-и / Под об. ред. С.С.Чернова. —  Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. — С.267-276.0.69 Казанникова А.В., Суденко И.А.
56Подходы к выделению части, формируемой участниками образовательных отношений, в структуре содержательного раздела программы дошкольного образованияпеч.// Обучение и воспитание: методики и практика 2014 — 2015 учебного года: сб. материалов XIX Межд. научно-практич. конф-и / Под об. ред. С.С.Чернова. —  Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. — С.221 -2300.63Казанникова А.В., Суденко И.А. Суденко А.Б.
57Подходы к моделированию части, формируемой участниками образовательных отношенийпеч.// Инновации в дошкольном образовании: поиски и решения: сборник статей по материалам Второй городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников 22.04.2015 г. / ГБОУ ДППО ЦПКС Адмиралтейского района СПБ «ИМЦ». — СПб.: «Реноме», 2015. — С.110 — 115.0.4Казанникова А.В., Суденко И.А.
58Подходы к определению понятия «позитивная социализация» в рамках требований ФГОС дошкольного образованияпеч.// Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. № 3 (36): сб. статей по материалам XXXVI Межд. заочной научно-практич. конф-и. — М., Изд. «Международный центр науки и образования», 2015. — С. 28 — 35.0.5Казанникова А.В., Буйнова Е.В.   Суденко И.А.
59Обеспечение преемственности дошкольного и начального уровней образования на основе согласования понятий, введенных в ФГОСпеч. // Инновации в дошкольном образовании: поиски и решения: сборник статей по материалам Второй городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников 22.04.2015 г. / ГБОУ ДППО ЦПКС Адмиралтейского района СПБ «ИМЦ». — СПб.: «Реноме», 2015. — С.26 — 29.0.25Казанникова А.В., Буйнова Е.В, Суденко И.А., Данькова А.А.
60Опытно-экспериментальная работа как методический ресурс управления знаниями в системе повышения квалификации педагогапеч.// XIX Царскосельские чтения: материалы междунар.науч.конф., 21-22 04.2015 г. / под общ. ред. проф.В.Н.Скворцова. — СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2015. — Т.  II. С.150 — 1540.3Казанникова А.В., Буйнова Е.В.   Суденко И.А.
61Подходы к проектированию модели психолого-педагогической поддержки ребенка в условиях введения ФГОС ДОпеч// Психология и педагогика: методика и проблемы практического при-
менения: сборник материалов ХLV Международной научно-практической  конференции  / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. – С.60 — 64
 
03Казанникова А.В., Петрова Т.О. Силина С.Ю.
62Проект модели психолого-педагогической поддержки ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образованияпеч// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии / Сб. ст. по материалам LIY междунар.науч.-практ. Конф. № 7 (53). Новосибирск: Изд. «СибАК», 2015. С. 15 — 220.5Казанникова А.В., Петрова Т.О. Силина С.Ю.
63Технологический компонент модели психолого-педагогической поддержки ребенка в условиях внедрения ФГОС ДО // Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт: Сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием. 10.02.2016 г. – М.: УМЦ «Добрый мир», 2016. С. 90 — 950.4Казанникова А.В., Силина С.Ю.
64Инновационная деятельность как методологический ресурс нового знания в формировании профессиональных компетенций педагоговпеч// ХХ юбилейные Царскосельские чтения: материалы междунар.науч.конф., 20-21.04.2016 г. / под обще ред.проф. В.Н.Скворцова. СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2016. – ТII.. – С. 268 — 2720.3Казанникова А.В., Петрова Т.О. Силина С.Ю.
65Подходы к согласованию позиций участников образовательных отношений при разработке рабочих программ педагогов печ// Инновации в дошкольном образовании: новые горизонты счастливого детства: сборник статей по материалам III городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников «Инновации в дошкольном образовании: новые горизонты счастливого детства» 20 апреля 2016 г. / ГБОУ ДППО ЦПКС Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр». – СПб: «Реномэ», 2016, С. 51 – 55. Казанникова А.В., Кузнецова Н.А.
66Использование модульного подхода в проектировании содержания образовательной программы дошкольного образования  печ.// Передовые педагогические практики. Альманах 2016/ Передовые практики инновационной деятельности ОУ Адмиралтейского района СПб // Сборник материалов представителей ОУ – участников инновационной деятельности / Сост. О.М.Гребенникова, А.А.Кочетова, С.А.Писарева/ — СПб.: 2016, Изд-во «КультИнформПресс». С.62 — 680.4Казанникова А.В., Суденко И.А
67Психолого-педагогические условия развития речи старших дошкольников в условиях реализации ФГОСпеч// Передовые педагогические практики. Альманах 2016/ Передовые практики инновационной деятельности ОУ Адмиралтейского района СПб // Сборник материалов представителей ОУ – участников инновационной деятельности / Сост. О.М.Гребенникова, А.А.Кочетова, С.А.Писарева/ — СПб.: 2016, Изд-во «КультИнформПресс». С.52 — 580.4Казанникова А.В., Данькова А.А. Суденко И.А. Фролова М.А.
 Вариативная модель психолого-педагогической поддержки ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образованияпечАльманах «Поиск». Выпуск N3,2016–СПб. : ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга, 2016. –153с0.4Казанникова А.В., Петрова Т.О. Силина С.Ю.
68Условия активизации познавательно-исследовательской деятельности дошкольникапеч.Инновации в дошкольном образовании: от инновационных идей к инновационному поведению: сборник статей по материалам IV городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников, 17 апреля 2017 г. / ГБОУ ДППО ЦПКС Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр». – СПб: «Реномэ», 2017, С. 137 — 140.0.25Казанникова А.В., Суденко И.А.
69Конструктор интерактивных заданий: вариативность и творчество.  печ// Передовые педагогические практики. Альманах №3, 2017 /Передовые практики инновационной деятельности ОУ Адмиралтейского района СПб: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О.М.Гребенниковой, А.А.Кочетовой, С.А.Писаревой / — СПб: «КультИнформПресс», 2017 С.112-1140.2Казанникова А.В., Алекперова Р.М.
70Модульный принцип проектирования образовательной программы детского сада как основа обеспечения преемственности уровней дошкольного и начального общего образованияпеч.ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 
Издательство: Белгородский институт развития образования (Белгород) 
ISSN: 2410-0366 №: 2 (4) Год: 2017 Страницы: 83-88      
0.4Казанникова А.В.,
71Инновационная деятельность как фактор развития профессиональных возможностей педагога и культура инновационного поведенияпеч// Передовые педагогические практики. Альманах №3, 2017 /Передовые практики инновационной деятельности ОУ Адмиралтейского района СПб: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О.М.Гребенниковой, А.А.Кочетовой, С.А.Писаревой / — СПб: «КультИнформПресс», 2017 С.24-290.4Казанникова А.В., Петрова Т.О. Силина С.Ю.
72Результативность реализации программы по формированию и развитию компетентности обучающихся начальной школы в области использования ИКТ.печ.Информационные технологии для Новой школы. Материалы VIII Всероссийской конференции с международным участием. Том.1. – СПб.: ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 2017. С.62-67.0.4Казанникова А.В., Прокудина Е.В.
73Модель преемственности образовательных программ дошкольного и начального уровней общего образования  печИнформационные технологии для Новой школы. Материалы VIII Всероссийской конференции с международным участием. Том.1. – СПб.: ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 2017. С.68-74.0.4Казанникова А.В., Суденко И.А.
74Подходы к обеспечению преемственности дошкольного и начального уровней общего образования на содержательном уровнепеч.Педагогические инновации: теория и практика реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования. / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга // Сборник материалов представителей образовательных учреждений-участников инновационной деятельности / Сост. Казанникова А.В., Новиков М.С., Суденко И.А./-СПб: 2016, Издательство «Свое издательство»0.4Казанникова А.В., Суденко И.А.
75Модульный принцип проектирования образовательной программы детского сада как основа обеспечения преемственности уровней дошкольного и начального общего образования / European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2017. № 6. С.285-290  0.4Казанникова А.В.,
76К вопросу о преемственности уровней дошкольного и начального общего образованияпеч/ ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 
Издательство: Белгородский институт развития образования (Белгород) 
№: 3 (9) Год: 2018 Страницы: 38-46  
0.6Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н. Буйнова Е.В.
77Модель обеспечения преемственности между дошкольным и начальным уровнями общего образования с использованием ИКТпеч// Передовые педагогические практики. Альманах № 4, 2018 /Передовые практики инновационной деятельности ОУ Адмиралтейского района СПб: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О.М.Гребенниковой, А.А.Кочетовой, С.А.Писаревой / — СПб: «КультИнформПресс», 2018 С.96-990.3Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н. Буйнова Е.В. Прокудина Е.В.
78Принципы и подходы моделирования технологии управления знаниями в образовательной организации Жилина А.И., Быкова Н.Н., Бурдакова О.П. и др. Управление знаниями – современная методология развития кадрового потенциала региональной системы образования: моногр. / — СПб.: ЛГУ им.А.С.Пушкина. – 2018. – с.156-1620.44Казанникова А.В., Буйнова Е.В.  
79Развитие кадрового потенциала дошкольной организации через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования // Инновации в дошкольном образовании: вариативные треки непрерывного педагогического образовани: сб. ст. по материалам VI ежегод. гор. ярмарки педаг. инноваций дошкольных работников 17.04.2019 / отд. образования адм. Адмиралтейского р-на СПб, каф. дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена: Педаг. колледж № 8; Центр интеграции молодых педагогов в профессию «PRO-движение». – СПб.: «Реномэ», 2019, — С.67 — 71 Казанникова А.В.,
80Электронный ресурс «Мобильная Электронная Школа» как технологический компонент обеспечения преемственности программ дошкольного и начального уровней образования» // Передовые педагогические практики. Альманах № 5, 2019 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник организацторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О.М.Гребенниковой, А.А.Кочетовой, С.А.Писаревой – СПб: «КультИнформПресс», 2019. – с. 44-46 Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н.
81Модель цифровой социализации обучающихся» на этапе дошкольного и начального общего образования»  // Передовые педагогические практики. Альманах № 5, 2019 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О.М.Гребенниковой, А.А.Кочетовой, С.А.Писаревой – СПб: «КультИнформПресс», 2019. – с. 88-92 Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н.
82Цифровая образовательная среда: практика работы на уровне дошкольного и начального общего образования Новые образовательные стратегии в современном пространстве. Методология электронного обучения: Сборник научных статей по материалам международной научной конференции 1 – 13 апреля 2016 года. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016 – 250 с.   Казанникова А.В.,
83Развитие кадрового потенциала дошкольной организации через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования // Инновации в дошкольном образовании: вариативные треки непрерывного педагогического образования: сб. ст. по материалам VI ежегод. гор. ярмарки педаг. инноваций дошкольных работников 17.04.2019 / отд. образования адм. Адмиралтейского р-на СПб, каф. дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена: Педаг. колледж № 8; Центр интеграции молодых педагогов в профессию «PRO-движение». – СПб.: «Реномэ», 2019, — С.67 — 71 Казанникова А.В.,
84SWOT-анализ для выявления проблемных зон в усвоении структуры программ дополнительного образования (из опыта Ресурсного центра) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2020. № 4. С. 70–78. DOI: 10.18384/2310-7219-2020-4-70-78 https://vestnik-mgou.ru/Issue/IssueFile/597 Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н.
 Социальное партнерство Ресурсного центра как одно из условий повышения качества образования // Социальное партнерство в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 13 октября, 05 ноября, 18 ноября 2020 – С.210 – 215.   Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н.
85Повышение качества дошкольного образования через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований [Электронный ресурс]: Сборник трудов Международной научно-практической конференции «XV Левитовские чтения» (г. Москва, 15–16 апреля 2020 г.): в трёх томах / ред. колл.: Т. С. Комарова (отв. ред.), Т. Н. Мельников, В. К. Виттенбек, А. С. Москвина и др. – Электрон. текстовые дан. – Москва: Издательство Перо, 2020. ISBN 978-5-00171-088-2 Том 3. С.146 – 152 Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н.
   II. Учебно-методические работы  
1Методические рекомендации по организации платных услуг в образовательном учреждении  (Методическое пособие).печ.Методические рекомендации по организации платных услуг в образовательном учреждении: Методическое пособие / А.В.Казанникова, Н.К.Конопатова. – СПб.: ГБОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, 2010. – 64с.4.00Казанникова А.В., Конопатова Н.К.
2Методические рекомендации по обучению руководителей анализу конкурентной среды и стратегическому планированию развития образовательных учреждений (Методическое пособие).печ.Методические рекомендации по обучению руководителей анализу конкурентной среды и стратегическому планированию развития образовательных учреждений / под ред. А.М.Пырского. – СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2012. – 184с.11.50Казанникова А.В., Морозова М.И., Сметанина Т.В.
3Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС (Учебно-методическое пособие )Печ.СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2015 г. — 164 с.10.25Казанникова А.В.,
4Модель «идеальный портрет будущего первоклассника»: сборник методических рекомендаций/.Печ.СПб: Издательство «КультИнформПресс», 2016. – 50 с.3.125Казанникова А.В., Данькова А.А. Фролова М.А.
5Вариативная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста: проектирование части, формируемой участниками образовательных отношений Методическое пособие по отбору, разработке и сопровождению реализации образовательных программ, в части, формируемой участниками образовательных отношений, направленных на обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования / под общ. ред. А.В.Казанниковой. / – СПб.: Издательство «Свое издательство», 2017. – 324 с.20.25Казанникова А.В., Суденко И.А., Абишева Л.Ю. и др.