Педагоги Прогимназии постоянно представляют свой педагогический опыт и делятся своими наработками, участвуя в различных конкурсах и форумах.
Ниже представлены материалы педагогов с ПМОФ 2021 по теме: «Использование онлайн-ресурсов при реализации программ дополнительного образования и внеурочной деятельности».
Педагог Осетинская О.В. является автором пособий для начальной школы по работе с портфолио
- «Я — первоклассник. Портфолио учащегося. ФГОС» ISBN: 978-5-7057-2985-2,
- «Я — второклассник. Портфолио учащегося. ФГОС» ISBN: 978-5-7057-2618-9,
- «Я — третьеклассник: портфолио учащегося. ФГОС» ISBN: 978-5-7057-3025-4,
- «Я — четвероклассник. Портфолио учащегося. ФГОС» ISBN: 978-5-7057-3034-6, Издательство: Учитель, 2020 г.
В целях защиты авторских прав мы размещаем для ознакомления только некоторые страницы данных пособий.
СПИСОК НАУЧНЫХ ТРУДОВ
№ | Наименование работы, ее вид | Форма работы | Выходные данные | Объем в п.л. | Авторы | ||
I. Научные работы | |||||||
1 | Сравнительный анализ причин утомляемости учащихся начальных классов при различных режимах обучения. (Тезисы). | печ. | // Здоровье и образование: Материалы 11 Международного конгресса валеологов и 1У Всеросссийской научно-практической конференции «Педагогические проблемы валеологии» / Под редакцией проф. В.В.Колбанова. – СПб., 2000. С.130-131 | 0,1 | Казанникова А.В., Сыренский В.И. | ||
2 | Творческая деятельность в блоке расширенного обучения – как фактор повышения работоспособности детей и снижения утомляемости детского организма. (Тезисы). | печ. | // Психолого-социальная работа в образовании: проблемы и перспективы. – СПб.: СПбГИПиСР, 2000. С.33-35. | 0,2 | Казанникова А.В., Сыренский В.И. | ||
3 | Безотметочный контроль в системе расширенного образования – как фактор повышения результативности обучения. (Тезисы). | печ. | // Психолого-социальная работа в образовании: проблемы и перспективы. – СПб.: СПбГИПиСР, 2000. С. 41-43. | 0,2 | Казанникова А.В., Коротяченко Н.А. Осетинская О.В., Сыренский В.И. | ||
4 | Работоспособность младших школьников в процессе индивидуального валеологического сопровождения. (Тезисы). | печ. | // Здоровье человека: Материалы 11 Международного конгресса валеологов / Под редакцией проф. В.В.Колбанова. – СПб., 2002. С.89-90. | 0,1 | Казанникова А.В., Сыренский В.И. | ||
5 | Здоровьесозидающая образовательная среда в начальной школе «полного дня». (Учебно-методическое пособие). | печ. | СПб.: Изд-во РГПУ имени А.И.Герцена, 2004.- 44с. | 2,75 | Казанникова А.В. | ||
7 | Моделирование образовательной среды начальной школы на основе принципа синергийности. (Статья). | печ. | // Педагогическая акмеология: поиски и достижения: Сборник научных трудов. – СПб.: Изд-во РГПУ имени А.И.Герцена, 2005. – Вып.7: Интеграция и акмеология образования. – С.91-101. | 0,7 | Казанникова А.В., Полетаева Н.М. | ||
8 | Педагогические условия сохранения потенциала младшего школьника.(Тезисы). | печ. | // Здоровье и образование: Материалы 11 научно-практической областной конференции /Редакционная коллегия: Г.Е.Гун, И.А.Кобозева. СПб.: ЛОИРО, 2005. – С.73-81. | 0,6 | Казанникова А.В. | ||
9 | Готовность учителя к развитию потенциала здоровья младшего школьника. (Статья). | печ. | //Акмеология профессиональной деятельности педагога: Сборник научных трудов. – СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2005. – С. 158-163. | 0,4 | Казанникова А.В. | ||
10 | Мониторинг качества здоровьесозидающей образовательной среды начальной школы «полного дня». (Статья). | печ. | //У11 Пикалевские чтения: гуманизация и гуманитаризация образования: материалы межвуз.н.-п.к.. – СПб.- Пикалево: 2005. – С. 18-33. | 1,0 | Казанникова А.В., Полетаева Н.М. | ||
11 | Проблема формирования духовно-нравственной культуры младших школьников. (Тезисы). | печ. | //Профилактика СПИДа в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие. / Под редакцией проф. Н.М.Полетаевой. – СПб.: ЛОИРО, 2005. – С. 75-80. | 0,4 | Казанникова А.В. | ||
12 | Интегративная образовательная система начальной школы «полного дня» – как условие качественного изменения позиции младшего школьника в учебном процессе. (Статья). | печ. | // Образование в эпоху перемен: Сборник научных трудов. Часть1 / Отв.ред. А.А.Макареня, Н.Н.Суртаева, С.В.Кривых. — СПб.: ГНУ «ИОВ РАО», 2005. С. 189-193. | 0,4 | Казанникова А.В. | ||
13 | Проблема повышения качества образовательной деятельности. (Статья). | печ. | // Педагогическая инноватика в решении задач концепции модернизации Российского образования: Сборник научных трудов / Отв.ред. А.А.Макареня, Н.Н.Суртаева, С.В.Кривых. — СПб.: ИОВ РАО, 2005. С. 37 – 44. | 0,5 | Казанникова А.В. | ||
14 | Проблемы разрешения конфликтных ситуаций в системе «учитель-ученик» в начальной школе. (Статья). | печ. | // Конфликты в образовательной среде: Сборник научных трудов. / Отв.ред. В.Н.Максимова, Н.М.Полетаева — СПб.: Изд-во ЛОИРО, 2006. С. 60 – 67. | 0,5 | Казанникова А.В. | ||
15 | Проблема непрерывного образования младших школьников. (Тезисы). | печ. | // Х Царскосельские чтения: Материалы международной научной конференции. Том II / Под редакцией проф. В.Н.Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2006. С.168-170. | 0,2 | Казанникова А.В. | ||
16 | Условия эффективности образовательного процесса в начальной школе. (Тезисы). | печ. | // HOMO LUDENS как отражение национальной культуры и социального варьирования языка. Материалы международной научно-практической конференции. – СПб.:Изд-во «Осипов», 2006. С. 85 – 87. | 0,2 | Казанникова А.В. | ||
17 | Расширение функций начального образования в условиях интегративной образовательной системы (Статья) | печ. | // Педагогическая акмеология: поиски и достижения: Сборник научных трудов. Вып.9 / Отв.ред. В.Н.Максимова – СПб.:ЛОИРО — , 2007. С.105 – 110. ISBN 5-8064-1100-1 | 0.4 | Казанникова А.В. | ||
18 | Потенциал здоровья младшего школьника критерий качества образования. (Статья). | печ. | // Человек и вселенная, 2006. №7 (60). С. 40 – 49. | 0.6 | Казанникова А.В. | ||
19 | Проблема повышения качества образовательной деятельности. (Статья). | печ. | // Педагогическая инноватика в решении задач концепции модернизации Российского образования: Сборник научных трудов / Отв.ред. А.А.Макареня, Н.Н.Суртаева, С.В.Кривых. — СПб.: ИОВ РАО, 2005. С. 37 – 44. | 0,5 | Казанникова А.В. | ||
20 | Здоровьесозидающая образовательная среда начальной школы (Статья) | печ. | // Акмеологическая школа – новое качество образования / Под редакцией В.Н.Максимовой, В.В.Смирновой. – СПб.:Издательство РГПУ им.А.И.Герцена, 2006, С.80-89. | 0.6 | Казанникова А.В. | ||
21 | Педагогические условия повышения качества дошкольного и начального образования в условиях интегративной образовательной системы. (Статья). | печ. | //Вестник образования и развития науки РАЕН – СПб.: ГОУ ВПО «Ленинградский областной институт экономики и финансов» и ООО «ЭЛБИ-СПб», 2006. № 11 (2). С.31-33. ISBN 1683-6200 | 0.2 | Казанникова А.В. | ||
22 | Интегративная образовательная система как условие развития познавательного интереса детей. (Статья). | печ. | // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: Материалы 111 Всероссийской научно-практической конференции «Артемовские чтения». / Под ред.доктора пед.наук, проф. М.А.Родионова – Пенза, 2007. С.245 – 250. ISBN 978- 5-94321-080-8 | 0.4 | Казанникова А.В. | ||
23 | Развитие познавательного интереса в условиях интегративной образовательной системы начальная школа – детский сад. (Тезисы). | печ. | // ХI Царскосельские чтения: Материалы Международной научной конференции. Том III / Под редакцией проф. В.Н.Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2007.С. 159-161. ISBN 978-5-8290-0639-6; ISBN 978-5-8290-0645-7 (т. III) | 0.2 | Казанникова А.В. | ||
24 | Факторы, влияющие на адаптацию детей к обучению в школе (Статья). | печ. | // Родители как участники педагогического процесса: Материалы межрегиональной научно- практич. Конф. / отв. ред. С.А.Ускова. – СПб.: НОУ «Экспресс», 2008. С. 40-47 ISBN 978-5-9592-0063-3 | 0.5 | Казанникова А.В. | ||
25 | Подходы к формированию системных, социальных и личностных ресурсов младшего школьника: методические рекомендации для учителей (Статья). | печ. | // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. СПб.: «Эффектико-пресс». 2009. №1. С.86-95 | 0.6 | Казанникова А.В. | ||
26 | Условия преемственности программ духовно-нравственного развития для дошкольной и начальной ступеней образования (Статья). | элек | Электронный научно-практический журнал «Ресурсы, обзоры и новости образования», 2011, № 11 | 0.6 | Казанникова А.В. | ||
27 | Взаимосвязь адаптации и обучения детей мигрантов в общеобразовательной школе (Тезисы). | печ. | //ХI Царскосельские чтения: Человек – гражданин — гражданское общество — правовое государство: материалы междунар.науч.конф., 24-25 апр.2012г. / под общей ред. Проф. В.Н.Скворцова. – СПб.:ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2012. – Т. II. – 480с. | 0.6 | Казанникова А.В., Буйнова Е.В. | ||
28 | Преемственность в системе нравственных ценностей как условие гармонизации личности ребенка на начальной ступени обучения (Статья). | печ. | //Духовно-нравственное развитие и воспитание младшего школьника: материалы городской кон-и с заочным межрегиональным участием (СПб, 22.11.2011г.) / Под общ.ред. Е.Н.Барышникова, СПб., 2012. – 328с. | 0.3 | Казанникова А.В. | ||
29 | Базовые показатели духовно-нравственного воспитания – на начальной ступени образования (Статья). | печ. | //Интеграционные процессы в образовании взрослых. Материалы международных программ 2011г. В 2- томах.Т.1. / Под ред. д.э.н., проф. Н.П.Литвиновой и к.п.н. Сияловой И.А. – СПб.: Изд-во «Политехника-сервис», 2011. – 352с. | 0.5 | Казанникова А.В. | ||
30 | Сетевое взаимодействие как условие инновационного развития ОУ (на примере проекта «Вслух о семье») (Статья). | печ. | //Педагогические и психологические науки: Актуальные вопросы: материалы междун. заочной научно-практической конференции. Часть I (31.10.2012 г.) — Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. — С.61-66 | 0.4 | Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Старовойтова Е.Н. | ||
31 | Общешкольный проект как форма воспитания толерантного поведения младших школьников в (в условиях введения ФГОС) | печ. | //«Актуальные вопросы педагогики и психологии»:материалы междун. заочной научно-практической конференции. Часть II (06.02.2013г.) — Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. — С.68-73 | 0.4 | Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н. Старовойтова Е.Н. | ||
32 | Формы внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС | печ | //Социально-педагогические аспекты профилактики правонарушений несовершеннолетних: материалы город. научно-практической конференции (СПб, 27.02.2013)/ Под общ. ред. С.А.Косабуцкой — СПб.: НОУ «СПбЦентр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма», 2013. — С.136-139 | 0.25 | Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н. Старовойтова Е.Н. | ||
33 | Технология сотрудничества с родителями как партнерами в процессе проектирования внеурочной деятельности учащихся | печ. | //«Опыт реализации принципов и моделей государственно-общественного управления образовательными системами и организациями»: межрегион.научно-практическая конференция в рамках IY Петербургского образовательного форума (СПб., 29.03.2013г.) СПб.: ГБОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Адмиралтейского района СПб, 2013. – С.60-63. | 0.2 | Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н. | ||
34 | Общешкольный проект как форма взаимодействия с родителями для выявления внутрисемейных ценностей | печ. | //Семья и школа: взаимодействие в межинституциональном пространстве Санкт-Петербурга: сб.статей участников междунар. научно-практической конференции. (СПб 25-26 апреля 2013 г.). — СПб: Изд. «Культинформпресс», 2013. С.112-115 | 0.25 | Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. | ||
35 | Интегративная модель учета внеурочных достижений учащихся | печ. | // XVII Царскосельские чтения: материалы междунар.науч.конф., 23-24 апр.2013 г. / под общ.ред.проф. В.Н.Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2013. – Т. II. С.343-347 | 0.3 | Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н., Буйнова Е.В. | ||
36 | Опытно-экспериментальная работа как ресурс повышения квалификации педагога | печ. | // Фундаментальные и прикладные исследования в современной науке: материалы IV междунар.научно-практич..конф., – СПб.: РГПУ им.А.И.Герцена, 2013. – Т. II. С.144-148 | 0.3 | Казанникова А.В. | ||
37 | О проблеме согласования ценностных ориентиров личностного развития дошкольника в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования | печ. | //Педагогические и психологические науки: Актуальные вопросы: материалы XXXIII междун. научно-практической конференции. № 10 (33)- Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. — С.120-128 | 0.5 | Казанникова А.В., Суденко И.А. | ||
38 | Сетевой ресурс как фактор инновационного развития ОУ в условиях введения ФГОС | печ. | // Материалы Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в системе высшего образования» (Махачкала, 25.12.2013 г.), — Махачкала, 2013. — С.38 — 42 | 0.3 | Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Старовойтова Е.Н. | ||
39 | Уровни речевого развития дошкольников с предполагаемой речевой нормой как помощь педагогу в реализации ФГОС | печ. | // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XXXУ Междунар научно-практ.конфер: в 2-х частях. Часть 2/ Под общей ред. С.С.Чернова. — Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. — С.92-97. | 0.4 | Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Свинухова В.А Фролова М.А | ||
40 | К вопросу о согласовании педагогических позиций между воспитателями и педагогами начальной школы: «Идеальный портрет первоклассника» | печ. | // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии / Сб. статей по материалам XXXVI Межд. научно-практич. конф. № 1 (36) — Новосибирск: Изд. «СибАК», 2014. — С.75-82. | 0.5 | Казанникова А.В., Суденко И.А. Данькова А.А. | ||
41 | Универсальная модель организации проектной деятельности | печ. | // XVIII Царскосельские чтения: материалы междунар.науч.конф., 22-23 апр.2014 г. / под общ.ред.проф. В.Н.Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2014. – Т. II. С.190-194 | 0.3 | Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Прокудина Е.В. | ||
42 | Технологии организации образовательного пространства внеурочной деятельности | печ. | // Инновации в образовании. — Выпуск 6. СПб. — 2014. С.64-67 | 0.2 | Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Прокудина Е.В. | ||
43 | Технологии выстраивания партнерства родителей и педагогов в рамках согласования ожиданий от реализации образовательной программы детского сада | печ. | Традиции в инновациях (По материалам городской Ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников 23 апреля 2014 г. ). СПб.: НОУ «Экспресс», 2014. — 227-232 | 0.4 | Казанникова А.В., Суденко И.А. | ||
44 | Инновационная образовательная программа дошкольного образования в контексте требований ФГОС (проект) в условиях ГБОУ начальная школа — детский сад | печ. | От педагогического поиска — к эффективной практике. Сборник материалов по ОЭР / Сост.А.А.Кочетова, С.А.Писарева — СПб:, 2014. — С.85-87 | 0.2 | Казанникова А.В., | ||
45 | Сетевой ресурс как фактор инновационного развития образовательного учреждения в условиях введения ФГОС | печ. | «Инновационные технологии в системе профессионального образования»: Коллективная научная монография; [под ред. д.э.н.Абакарова М.И.] Махачкала, 2014.- 152с. | 1.4 | Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Старовойтова Е.Н Прокудина Е.В. | ||
46 | Современная система дошкольного образования в условиях введения ФГОС. Анализ нормативно-правовой базы. | печ. | //Дошкольный стандарт: развитие в интересах ребенка. — СПб.: Издательство Форум Медиа, 2014 | 1.0 | Казанникова А.В., Бережнова О.В. Бояринцева А.В. | ||
47 | Нормативно-правовое обеспечение организации внеурочной деятельности. Организация внеурочной деятельности | печ. | //Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Сложные вопросы. Обзор лучших практик. — СПб.: Издательство Форум Медиа, 2014 | 2.0 | Казанникова А.В., | ||
48 | Внеурочная деятельность ОУ: основные модели и их инновационное развитие | печ. | //Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Сложные вопросы. Обзор лучших практик. — СПб.: Издательство Форум Медиа, 2014 | 1.5 | Казанникова А.В., | ||
49 | Подходы к формированию преемственности организации внеурочной деятельности между начальной и основной ступенью общего образования | //Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Сложные вопросы. Обзор лучших практик. — СПб.: Издательство Форум Медиа, 2014 | 1.5 | Казанникова А.В., | |||
50 | Современное дополнительное образование в РФ в условиях законодательных изменений | печ. | //Дополнительное образование детей в условиях законодательных изменений. — СПб.: Издательство Форум Медиа, 2014 | 1.5 | Казанникова А.В., Голованов В.П. | ||
51 | Менеджмент дополнительного образования детей. Эффективное управление ОДОД.. | печ. | //Дополнительное образование детей в условиях законодательных изменений. — СПб.: Издательство Форум Медиа, 2014 | 1.5 | Казанникова А.В., Голованов В.П. | ||
52 | Новые подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в контексте введения ФГОС ДО | печ. | //Ценности и смыслы современного образования: Сборник статей Междунарожной научно-практич. конференции, посвященной 90-летию со дгя рождения Академика РАО З.И.Васильевой 09.10.2014 / Сост. А.А.Кочетова, Н.В.Седова — СПб.: Изд-во «Свое издательство», 2014. С 122 — 124 | 0.2 | Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н. Суденко И.А. Данькова А.А. | ||
53 | Алгоритм формирования документации, регламентирующей содержание образовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС. | печ. | //Новые задачи психологии и педагогики и пути их решения: сборник статей Международной научно-практической конференции. — Уфа: Аэтерна, 2014. — С.50 — 53. | 0.3 | Казанникова А.В., Суденко И.А. | ||
54 | Практика проведения педагогического мониторинга в условиях ФГОС. | //Профессиональное образование и интересы работадателей (по материалам научно-практической конференции). — СПб.: НОУ «Экспресс». 2014. — С.171 — 174. | 0.3 | Казанникова А.В., Суденко И.А. Данькова А.А. | |||
55 | Моделирование структурных компонентов программы дошкольного образования в рамках требований ФГОС | печ. | // Обучение и воспитание: методики и практика 2014 — 2015 учебного года: сб. материалов XVII Межд. научно-практич. конф-и / Под об. ред. С.С.Чернова. — Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2014. — С.267-276. | 0.69 | Казанникова А.В., Суденко И.А. | ||
56 | Подходы к выделению части, формируемой участниками образовательных отношений, в структуре содержательного раздела программы дошкольного образования | печ. | // Обучение и воспитание: методики и практика 2014 — 2015 учебного года: сб. материалов XIX Межд. научно-практич. конф-и / Под об. ред. С.С.Чернова. — Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. — С.221 -230 | 0.63 | Казанникова А.В., Суденко И.А. Суденко А.Б. | ||
57 | Подходы к моделированию части, формируемой участниками образовательных отношений | печ. | // Инновации в дошкольном образовании: поиски и решения: сборник статей по материалам Второй городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников 22.04.2015 г. / ГБОУ ДППО ЦПКС Адмиралтейского района СПБ «ИМЦ». — СПб.: «Реноме», 2015. — С.110 — 115. | 0.4 | Казанникова А.В., Суденко И.А. | ||
58 | Подходы к определению понятия «позитивная социализация» в рамках требований ФГОС дошкольного образования | печ. | // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. № 3 (36): сб. статей по материалам XXXVI Межд. заочной научно-практич. конф-и. — М., Изд. «Международный центр науки и образования», 2015. — С. 28 — 35. | 0.5 | Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Суденко И.А. | ||
59 | Обеспечение преемственности дошкольного и начального уровней образования на основе согласования понятий, введенных в ФГОС | печ. | // Инновации в дошкольном образовании: поиски и решения: сборник статей по материалам Второй городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников 22.04.2015 г. / ГБОУ ДППО ЦПКС Адмиралтейского района СПБ «ИМЦ». — СПб.: «Реноме», 2015. — С.26 — 29. | 0.25 | Казанникова А.В., Буйнова Е.В, Суденко И.А., Данькова А.А. | ||
60 | Опытно-экспериментальная работа как методический ресурс управления знаниями в системе повышения квалификации педагога | печ. | // XIX Царскосельские чтения: материалы междунар.науч.конф., 21-22 04.2015 г. / под общ. ред. проф.В.Н.Скворцова. — СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2015. — Т. II. С.150 — 154 | 0.3 | Казанникова А.В., Буйнова Е.В. Суденко И.А. | ||
61 | Подходы к проектированию модели психолого-педагогической поддержки ребенка в условиях введения ФГОС ДО | печ | // Психология и педагогика: методика и проблемы практического при- менения: сборник материалов ХLV Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2015. – С.60 — 64 | 03 | Казанникова А.В., Петрова Т.О. Силина С.Ю. | ||
62 | Проект модели психолого-педагогической поддержки ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования | печ | // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии / Сб. ст. по материалам LIY междунар.науч.-практ. Конф. № 7 (53). Новосибирск: Изд. «СибАК», 2015. С. 15 — 22 | 0.5 | Казанникова А.В., Петрова Т.О. Силина С.Ю. | ||
63 | Технологический компонент модели психолого-педагогической поддержки ребенка в условиях внедрения ФГОС ДО | // Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт: Сборник материалов заочной научно-практической конференции с международным участием. 10.02.2016 г. – М.: УМЦ «Добрый мир», 2016. С. 90 — 95 | 0.4 | Казанникова А.В., Силина С.Ю. | |||
64 | Инновационная деятельность как методологический ресурс нового знания в формировании профессиональных компетенций педагогов | печ | // ХХ юбилейные Царскосельские чтения: материалы междунар.науч.конф., 20-21.04.2016 г. / под обще ред.проф. В.Н.Скворцова. СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2016. – Т. II.. – С. 268 — 272 | 0.3 | Казанникова А.В., Петрова Т.О. Силина С.Ю. | ||
65 | Подходы к согласованию позиций участников образовательных отношений при разработке рабочих программ педагогов | печ | // Инновации в дошкольном образовании: новые горизонты счастливого детства: сборник статей по материалам III городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников «Инновации в дошкольном образовании: новые горизонты счастливого детства» 20 апреля 2016 г. / ГБОУ ДППО ЦПКС Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр». – СПб: «Реномэ», 2016, С. 51 – 55. | Казанникова А.В., Кузнецова Н.А. | |||
66 | Использование модульного подхода в проектировании содержания образовательной программы дошкольного образования | печ. | // Передовые педагогические практики. Альманах 2016/ Передовые практики инновационной деятельности ОУ Адмиралтейского района СПб // Сборник материалов представителей ОУ – участников инновационной деятельности / Сост. О.М.Гребенникова, А.А.Кочетова, С.А.Писарева/ — СПб.: 2016, Изд-во «КультИнформПресс». С.62 — 68 | 0.4 | Казанникова А.В., Суденко И.А | ||
67 | Психолого-педагогические условия развития речи старших дошкольников в условиях реализации ФГОС | печ | // Передовые педагогические практики. Альманах 2016/ Передовые практики инновационной деятельности ОУ Адмиралтейского района СПб // Сборник материалов представителей ОУ – участников инновационной деятельности / Сост. О.М.Гребенникова, А.А.Кочетова, С.А.Писарева/ — СПб.: 2016, Изд-во «КультИнформПресс». С.52 — 58 | 0.4 | Казанникова А.В., Данькова А.А. Суденко И.А. Фролова М.А. | ||
Вариативная модель психолого-педагогической поддержки ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования | печ | Альманах «Поиск». Выпуск N3,2016–СПб. : ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга, 2016. –153с | 0.4 | Казанникова А.В., Петрова Т.О. Силина С.Ю. | |||
68 | Условия активизации познавательно-исследовательской деятельности дошкольника | печ. | Инновации в дошкольном образовании: от инновационных идей к инновационному поведению: сборник статей по материалам IV городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников, 17 апреля 2017 г. / ГБОУ ДППО ЦПКС Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр». – СПб: «Реномэ», 2017, С. 137 — 140. | 0.25 | Казанникова А.В., Суденко И.А. | ||
69 | Конструктор интерактивных заданий: вариативность и творчество. | печ | // Передовые педагогические практики. Альманах №3, 2017 /Передовые практики инновационной деятельности ОУ Адмиралтейского района СПб: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О.М.Гребенниковой, А.А.Кочетовой, С.А.Писаревой / — СПб: «КультИнформПресс», 2017 С.112-114 | 0.2 | Казанникова А.В., Алекперова Р.М. | ||
70 | Модульный принцип проектирования образовательной программы детского сада как основа обеспечения преемственности уровней дошкольного и начального общего образования | печ. | ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Издательство: Белгородский институт развития образования (Белгород) ISSN: 2410-0366 №: 2 (4) Год: 2017 Страницы: 83-88 | 0.4 | Казанникова А.В., | ||
71 | Инновационная деятельность как фактор развития профессиональных возможностей педагога и культура инновационного поведения | печ | // Передовые педагогические практики. Альманах №3, 2017 /Передовые практики инновационной деятельности ОУ Адмиралтейского района СПб: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О.М.Гребенниковой, А.А.Кочетовой, С.А.Писаревой / — СПб: «КультИнформПресс», 2017 С.24-29 | 0.4 | Казанникова А.В., Петрова Т.О. Силина С.Ю. | ||
72 | Результативность реализации программы по формированию и развитию компетентности обучающихся начальной школы в области использования ИКТ. | печ. | Информационные технологии для Новой школы. Материалы VIII Всероссийской конференции с международным участием. Том.1. – СПб.: ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 2017. С.62-67. | 0.4 | Казанникова А.В., Прокудина Е.В. | ||
73 | Модель преемственности образовательных программ дошкольного и начального уровней общего образования | печ | Информационные технологии для Новой школы. Материалы VIII Всероссийской конференции с международным участием. Том.1. – СПб.: ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 2017. С.68-74. | 0.4 | Казанникова А.В., Суденко И.А. | ||
74 | Подходы к обеспечению преемственности дошкольного и начального уровней общего образования на содержательном уровне | печ. | Педагогические инновации: теория и практика реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования. / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга // Сборник материалов представителей образовательных учреждений-участников инновационной деятельности / Сост. Казанникова А.В., Новиков М.С., Суденко И.А./-СПб: 2016, Издательство «Свое издательство» | 0.4 | Казанникова А.В., Суденко И.А. | ||
75 | Модульный принцип проектирования образовательной программы детского сада как основа обеспечения преемственности уровней дошкольного и начального общего образования | / European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2017. № 6. С.285-290 | 0.4 | Казанникова А.В., | |||
76 | К вопросу о преемственности уровней дошкольного и начального общего образования | печ | / ВЕСТНИК БЕЛГОРОДСКОГО ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Издательство: Белгородский институт развития образования (Белгород) №: 3 (9) Год: 2018 Страницы: 38-46 | 0.6 | Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н. Буйнова Е.В. | ||
77 | Модель обеспечения преемственности между дошкольным и начальным уровнями общего образования с использованием ИКТ | печ | // Передовые педагогические практики. Альманах № 4, 2018 /Передовые практики инновационной деятельности ОУ Адмиралтейского района СПб: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О.М.Гребенниковой, А.А.Кочетовой, С.А.Писаревой / — СПб: «КультИнформПресс», 2018 С.96-99 | 0.3 | Казанникова А.В., Антоненкова Т.Н. Буйнова Е.В. Прокудина Е.В. | ||
78 | Принципы и подходы моделирования технологии управления знаниями в образовательной организации | Жилина А.И., Быкова Н.Н., Бурдакова О.П. и др. Управление знаниями – современная методология развития кадрового потенциала региональной системы образования: моногр. / — СПб.: ЛГУ им.А.С.Пушкина. – 2018. – с.156-162 | 0.44 | Казанникова А.В., Буйнова Е.В. | |||
79 | Развитие кадрового потенциала дошкольной организации через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования | // Инновации в дошкольном образовании: вариативные треки непрерывного педагогического образовани: сб. ст. по материалам VI ежегод. гор. ярмарки педаг. инноваций дошкольных работников 17.04.2019 / отд. образования адм. Адмиралтейского р-на СПб, каф. дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена: Педаг. колледж № 8; Центр интеграции молодых педагогов в профессию «PRO-движение». – СПб.: «Реномэ», 2019, — С.67 — 71 | Казанникова А.В., | ||||
80 | Электронный ресурс «Мобильная Электронная Школа» как технологический компонент обеспечения преемственности программ дошкольного и начального уровней образования» | // Передовые педагогические практики. Альманах № 5, 2019 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник организацторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О.М.Гребенниковой, А.А.Кочетовой, С.А.Писаревой – СПб: «КультИнформПресс», 2019. – с. 44-46 | Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. | ||||
81 | Модель цифровой социализации обучающихся» на этапе дошкольного и начального общего образования» | // Передовые педагогические практики. Альманах № 5, 2019 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О.М.Гребенниковой, А.А.Кочетовой, С.А.Писаревой – СПб: «КультИнформПресс», 2019. – с. 88-92 | Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. | ||||
82 | Цифровая образовательная среда: практика работы на уровне дошкольного и начального общего образования | Новые образовательные стратегии в современном пространстве. Методология электронного обучения: Сборник научных статей по материалам международной научной конференции 1 – 13 апреля 2016 года. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2016 – 250 с. | Казанникова А.В., | ||||
83 | Развитие кадрового потенциала дошкольной организации через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования | // Инновации в дошкольном образовании: вариативные треки непрерывного педагогического образования: сб. ст. по материалам VI ежегод. гор. ярмарки педаг. инноваций дошкольных работников 17.04.2019 / отд. образования адм. Адмиралтейского р-на СПб, каф. дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена: Педаг. колледж № 8; Центр интеграции молодых педагогов в профессию «PRO-движение». – СПб.: «Реномэ», 2019, — С.67 — 71 | Казанникова А.В., | ||||
84 | SWOT-анализ для выявления проблемных зон в усвоении структуры программ дополнительного образования (из опыта Ресурсного центра) | // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2020. № 4. С. 70–78. DOI: 10.18384/2310-7219-2020-4-70-78 https://vestnik-mgou.ru/Issue/IssueFile/597 | Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. | ||||
Социальное партнерство Ресурсного центра как одно из условий повышения качества образования | // Социальное партнерство в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 13 октября, 05 ноября, 18 ноября 2020 – С.210 – 215. | Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. | |||||
85 | Повышение качества дошкольного образования через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования | // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований [Электронный ресурс]: Сборник трудов Международной научно-практической конференции «XV Левитовские чтения» (г. Москва, 15–16 апреля 2020 г.): в трёх томах / ред. колл.: Т. С. Комарова (отв. ред.), Т. Н. Мельников, В. К. Виттенбек, А. С. Москвина и др. – Электрон. текстовые дан. – Москва: Издательство Перо, 2020. ISBN 978-5-00171-088-2 Том 3. С.146 – 152 | Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. | ||||
II. Учебно-методические работы | |||||||
1 | Методические рекомендации по организации платных услуг в образовательном учреждении (Методическое пособие). | печ. | Методические рекомендации по организации платных услуг в образовательном учреждении: Методическое пособие / А.В.Казанникова, Н.К.Конопатова. – СПб.: ГБОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, 2010. – 64с. | 4.00 | Казанникова А.В., Конопатова Н.К. | ||
2 | Методические рекомендации по обучению руководителей анализу конкурентной среды и стратегическому планированию развития образовательных учреждений (Методическое пособие). | печ. | Методические рекомендации по обучению руководителей анализу конкурентной среды и стратегическому планированию развития образовательных учреждений / под ред. А.М.Пырского. – СПб.: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2012. – 184с. | 11.50 | Казанникова А.В., Морозова М.И., Сметанина Т.В. | ||
3 | Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС (Учебно-методическое пособие ) | Печ. | СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2015 г. — 164 с. | 10.25 | Казанникова А.В., | ||
4 | Модель «идеальный портрет будущего первоклассника»: сборник методических рекомендаций/. | Печ. | СПб: Издательство «КультИнформПресс», 2016. – 50 с. | 3.125 | Казанникова А.В., Данькова А.А. Фролова М.А. | ||
5 | Вариативная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста: проектирование части, формируемой участниками образовательных отношений | Методическое пособие по отбору, разработке и сопровождению реализации образовательных программ, в части, формируемой участниками образовательных отношений, направленных на обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования / под общ. ред. А.В.Казанниковой. / – СПб.: Издательство «Свое издательство», 2017. – 324 с. | 20.25 | Казанникова А.В., Суденко И.А., Абишева Л.Ю. и др. |