В 2020 году для усовершенствования материально-технической среды было приобретено 2 электронных доски в кабинеты начальной школы.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий (в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ)
Средства обучения и воспитания
Организация питания обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Паспорт доступности объектов для инвалидов (школа)
Паспорт доступности объектов для инвалидов (дошкольное отделение)
Электронные образовательные ресурсы (созданные педагогами ОУ)
Электронные приложения к учебным комплексам
наименование | предмет | Фирма изготовитель |
Программый комплекс Знак | все | Инис-Софт |
Директор | все | Аверс |
ПМК Школьный наставник | математика | Инис-Софт |
ПМК Школьный наставник | русский язык | Инис-Софт |
Программный комплекс. Генератор тестов и уроков | ||
Мир информатики | информатика | КиМ |
Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия | математика | КиМ |
Начальная школа. Русский язык 1,2 классы | русский язык | КиМ |
Начальная школа. Окружающий мир 1-4 | природоведение | КиМ |
Большая советская энциклопедия 2007 | все | КиМ |
Детская энциклопедия КиМ | все | КиМ |
Энциклопедия кино | МХК | КиМ |
Энциклопедия здоровья | природоведение | КиМ |
Энциклопедия спорта | физкультура | КиМ |
Энциклопедия этикета | природоведение | КиМ |
Туристический атлас | природоведение | КиМ |
Санкт-Петербург | КиМ | |
Энциклопедия животных | природоведение | КиМ |
Школа развития личности. Учимся понимать архитектуру | ИЗО | КиМ |
Школа развития личности. Учимся понимать музыку | музыка | КиМ |
Школа развития личности. Развиваем внимание | КиМ | |
Школа развития личности. Учимся читать быстрее | КиМ | |
Школа развития личности. Улучшаем память | КиМ | |
Школа развития личности. Учимся эффективно распоряжаться временем | КиМ | |
Школа развития личности. Учимся понимать живопиcь | ИЗО | КиМ |
Веселая азбука | КиМ | |
Остров драконов. Башня знаний | КиМ | |
1 С:Образовательная коллекция. Sonata | музыка | 1 С |
1 С:Образовательная коллекция. Букварь | русский язык | 1 С |
1 С:Образовательная коллекция. Математика. Измерение. | математика | 1 С |
1 С:Образовательная коллекция. Математика. Хитрые задачки. | математика | 1 С |
1 С:Образовательная коллекция. Алиса в стране чудес и Зазеркалье | чтение | 1 С |
1 С:Образовательная коллекция. Битва за Москву | 1 С | |
1 С:Образовательная коллекция. Остров арифметики | математика | 1 С |
1 С: Аудиокниги: Гайдар А. Школа | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Гаршин В.М. Красный цветок | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Гоголь Н.В. Сорочинская ярмарка | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Горький М. Избранное | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Грин А. Бегущая по волнам | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Ершов П.П. Конек-горбунок | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Земляничная поляна, Серебряное копытце | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Короленко В.Г. Дети подземелья | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Лесков Н. В. Воительница. Тупейный художник. Левша. Грабеж. | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Лесков Н. В. Продукт природы. | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Пушкин А. Сказки. | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Пушкин А. Сказка о царе Салтане. | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Салтыков-Щедрин М.Е. Сказки. | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Сент-Экзюпери А. Маленький принц. | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Скотт В. Айвенго. | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Твен М. Приключения Тома Сойера | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Тургенев И.С. Муму. | 1 С | |
1 С: Аудиокниги: Чуковский К. И. Мойдодыр и другие сказки. | 1 С | |
Русские народные праздники, обряды. | Н Д | |
Природа России | Н Д | |
ПервоЛого 3.0 | ИНТ | |
Цифровая база изображений для начальной школа и иностранного языка | ИНТ | |
СПб и пригороды. Видовой фильм. | ||
Искатель в школе. Развивающие игры для детей | SCHOOLASTIC | |
Баба-Яга. Пойди туда, не знаю куда… | МедиаХауз | |
Супердетки. Тренировка быстрого чтения. | Н Д | |
Искатель в школе. Развивающие игры | SCHOOLASTIC |
Доступная среда
В связи с конструктивными особенностями здания школы, невозможна установка на лестничных клетках как стационарных или откидных пандусов, так и наклонных подъемников. В связи с этим:
- Доступ инвалидов-колясочников в помещение школы возможен только при участии сопровождающего лица и работника школы с использованием ступенькохода «Пума – 130».
- Время нахождения инвалида-колясочника в школе не должно совпадать со временем массового пребывания в школе учащихся, так как одновременная эвакуация учащихся и инвалидов-колясочников не возможна без нарушений требований Правил пожарной безопасности и создает опасность для эвакуирующихся.
- Для организации доступа маломобильных групп населения для оказания помощи и вызова сопровождающего необходимо позвонить по телефону (812)251-30-81.
Количество детей обучающихся в ОУ:
- с ОВЗ — 2 чел.
- на домашнем обучении — 2 чел.
В ОУ разработаны индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся c ОВЗ.
Ознакомиться с разработанной педагогом рабочей программой можно в ОУ по предварительному согласованию с администрацией.
Специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц и ОВЗ в ОУ нет.
В прогимназии имеется библиотека
Средства обучения и воспитания
Организация питания обучающихся
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Паспорт доступности объектов для инвалидов (школа)
Паспорт доступности объектов для инвалидов (дошкольное отделение)
Паспорт доступности согласован с Председателем Адмиралтейской Местной Организации Санкт-Петербургской Городской Организации Общероссийской Общественной Организации «Всероссийское общество инвалидов».
Электронные образовательные ресурсы (созданные педагогами ОУ)
Специальных технических средств коллективного пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в ОУ нет. Технические средства индивидуального пользования есть (лестничный подъёмник Пума-УНИ-130).
Общежитием, интернатом ОУ не располагает.