12 марта 2024 года состоялось заключительное занятие группы № 9 Ресурсного центра дополнительного образования.
Группа № 9 обучалась с 16 января по 12 марта 2024 года на базе на базе ГБДОУ детский сад № 96 Петроградского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 6 к. 2, в рамках договора о сотрудничестве. Ссылка на пост ВК — https://vk.com/wall-214390040_454
Занятие прошло в формате городского научно-практического семинара «Педагогический прием как средство формирования надпредметных умений старшего дошкольника в системе дополнительного образования» (программа семинара прилагается – далее Программа).
В рамках встречи были подведены итоги работы Ресурсного центра по программе повышения профессионального мастерства и методической поддержки работников системы дополнительного образования «Развитие основ надпредметных умений старшего дошкольника средствами дополнительного образования» в форме общественно-профессиональной экспертизы публично представленных программ слушателей (см. Программу), осуществлена рефлексия слушателей по итогам обучения в Ресурсном центре и вручены сертификаты повышения квалификации.
В качестве экспертов выступали педагоги Адмиралтейского и Невского районов Санкт-Петербурга, прошедших обучение в Ресурсном центре.
Итоги курсов повышения квалификации: зачислено 31 человек; выпущено 25 человек; представлено итоговых программ – 25 шт., презентаций на общественно-профессиональной экспертизе собственных проектов дополнительных общеобразовательных программ – 6.
По итогам общественно-профессиональной экспертизы эксперты наиболее высоко (19.8 баллов из 20 возможных) отметили следующие представленные программы: «Волшебный мяч» и «Знакомство с шахматами для дошколят».
По итогам рефлексии слушателей проанализировано 22 анкета.
Степень удовлетворенности обучением на курсах составила 100%, в т.ч. уровнем организации курсов – 100%, уровнем содержания – 100% (по сумме позиций: «полностью» и «в большей степени»). Корректировка своих дополнительных общеобразовательных программ (по оценке слушателей) требовалась 100% педагогов, в т.ч.: полностью – 40%, в большей степени – 60%.
Наибольшую сложность (50%) в проектировании ДОП слушатели отметили методическое обеспечение: составление технологических карт и разработка оценочных процедур.
Процедуру общественно-профессиональной экспертизы, как формы подведения итогов полностью поддерживают 20% и 65% в большей степени
100% слушателей, ответивших на итоговую анкету, готовы рекомендовать обучение по программе «Развитие основ надпредметных умений старшего дошкольника средствами дополнительного образования» своим коллегам.