Антоненкова Татьяна Николаевна

Видеоролик на конкурс «Лучший руководитель образовательного учреждения Санкт-Петербурга 2020»
Антоненкова Татьяна Николаевна

Занимаемые должности:

Директор Прогимназии со дня открытия ОУ.

Образование:

Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А.И. Герцена; 1984г.; по специальности «педагогика и методика начального образования», квалификация «учитель начальных классов».

Стаж:

Педагогический стаж – 43 года

Является директором прогимназии – 29 лет.

Звания и награды:

1996 год – почетное звание «Отличник народного просвещения»

2003 год – медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга»

2005 год –знак «Заслуженный учитель Российской Федерации» Удостоверение З № 168903

2016 год –нагрудный знак Территориального комитета Санкт-Петербурга и Ленинградской области Профсоюза работников народного образования и науки РФ «За верность Профсоюзу».

Повышение квалификации:

2017 г. – «Актуальные вопросы преподавания в начальной школе в контексте ФГОС начального общего образования»,  ИМЦ Адмиралтейского района, 36 ч.

2018 г. – «Противодействие коррупции в органах государтсвенной власти и местного самоуправления», АНО ДПО «Единый Центр Подготовки Кадров», 36 ч.

2019 г. – «Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях внедрения профстандарта и реализации ФГОС»,  АНО ДПО «Образовательный центр «ПетроПроф», 72 ч.

2019 г. – «Разработка и использование дистанционных образовательных технологий в обучении», ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 72 ч.

2019 г. – «Пожарно-технический минимум для руководителей и специалистов пожароопасных производств»,  АНО ДПО «Образовательный центр «ПетроПроф», 28 ч.

2019 г. – «Основы управления мобилизационной подготовкой в организациях» ЧОУВО «БТИ», 24 ч.

2019 г – «Противодействие коррупции на государственной службе Санкт-Петербурга», ИМЦ Адмиралтейского района, 36 ч.

Достижения педагога:

Благодарности и грамоты:

  1. 2015 год – Администрация Адмиралтейского района за сотрудничество в организации участия образовательного учреждения в городском конкурсе «Наша безопасность»
  2. 2017 год – Комитет по образованию Санкт-Петербурга за значительный вклад в организацию и проведение мероприятий Петербургского международного образовательного форума
  3. 2017, 2019 года – Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена «Институт Детства» за создание благоприятных условий и сотрудничество.
  4. 2017, 2018, 2019 год – Администрация Адмиралтейского района за особый вклад в развитие системы образования Адмиралтейского района Санкт-Петербурга и эффективную работу по организации городского летнего оздоровительного лагеря на базе образовательного учреждения.
  5. 2017 год — Законодательное Собрание Санкт-Петербурга V созыва за организацию активного участия педагогов Адмиралтейского района в профессиональных педагогических конкурсах.
  6. 2018 год – Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования за организацию и проведение городского методического объединения заместителей директоров по УВР по теме: «Особенности организации внеурочной деятельности при реализации ФГОС».
  7. 2018 год – Муниципальное образование муниципального округа Измайловское за большую и плодотворную работу по организации обучения и воспитания подрастающего поколения.
  8. 2019 год – Администрация Адмиралтейского района за помощь в организации VII фестиваля танцев на колясках «Адмиралтейское танго».
  9. 2020 год – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №8» за организацию и проведение педагогической практики для студентов колледжа по специальности «Преподавание в начальных классах».

Представление опыта:

Публикации:

  1. Общешкольный проект как форма воспитания толерантного поведения младших школьников в (в условиях введения ФГОС) // «Актуальные вопросы педагогики и психологии»: материалы междун. заочной научно-практической конференции. Часть II (06.02.2013г.) — Новосибирск: Изд. «СибАК», 2013. — С.68-73
  2. Формы внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС // Социально-педагогические аспекты профилактики правонарушений несовершеннолетних: материалы город.  научно-практической конференции (СПб, 27.02.2013) / Под общ. ред. С.А. Косабуцкой — СПб. : НОУ «СПб Центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма», 2013. — С.136-139
  3. Технология сотрудничества с родителями как партнерами в процессе проектирования внеурочной деятельности учащихся // «Опыт реализации принципов и моделей государственно-общественного управления образовательными системами и организациями»: межрегион. научно-практическая конференция в рамках IY Петербургского образовательного форума (СПб., 29.03.2013г.) СПб.: ГБОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ»   Адмиралтейского района СПб, 2013. – С.60-63.
  4. Интегративная модель учета внеурочных достижений учащихся // XVII Царскосельские чтения: материалы междунар. науч. конф., 23-24 апр.2013 г. / под общ. ред. проф. В.Н. Скворцова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2013. – Т. II. С.343-347
  5. Новые подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в контексте введения // ФГОС ДО Ценности и смыслы современного образования: Сборник статей Междунарожной научно-практич. конференции, посвященной 90-летию со дгя рождения Академика РАО З.И. Васильевой 09.10.2014 / Сост. А.А. Кочетова, Н.В. Седова — СПб.: Изд-во «Свое издательство», 2014.  С 122 – 124
  6. Проект модели технологической карты рабочей программы педагога // Инновации в дошкольном образовании: новые горизонты счастливого детства: сборник статей по материалам III городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников «Инновации в дошкольном образовании: новые горизонты счастливого детства» 20 апреля 2016 г. / ГБОУ ДППО ЦПСК Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр». – СПб.: «Реномэ», 2016, с. 37-39
  7. К вопросам о преемственности уровня дошкольного и начального общего образования: практические аспекты проблемы // Вестник Белгородского института развития образования; Издательство : Белгородский институт развития образования (Белгород)  №: 3 (9)  Год: 2018  Страницы: 38-46
  8. Модель обеспечения преемственности между дошкольным и начальным уровнями общего образования с использованием ИКТ // Передовые педагогические практики. Альманах № 4, 2018 /Передовые практики инновационной деятельности ОУ Адмиралтейского района СПб: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О.М. Гребенниковой, А.А. Кочетовой, С.А. Писаревой / — СПб: «КультИнформПресс», 2018 С.96-99