Буйнова Елена Васильевна

Буйнова Елена Васильевна

Занимаемые должности:

Заместитель директора по УВР,

учитель начальных классов (высшая категория),

Образование:

В 1976 г. окончила ЛПУ № 1 имени Н.А. Некрасова по специальности учитель начальных классов, старший пионерский вожатый

 в 1983 г. ЛПИ имени А.И. Герцена по специальности  педагогика и методика начального обучения, квалификация- учитель начальных классов.

Стаж:

работы в школе 44 года, в данном  ОУ 29 лет.

Награды

1987 – грамота Министерства просвещения РФ

1992- отраслевая награда- значок «Отличник народного просвещения»

1999 – государственная награда- «Заслуженный учитель Российской Федерации»

 1996 «Ветеран труда»

2003- «В память 300 – летия Санкт- Петербурга»

Повышение квалификации:

2017 г. – Актуальные вопросы преподавания в начальной школе в контексте ФГОС начального общего образования»,36 ч., ИМЦ Адмиралтейского района.

2017 г. – «Организация деятельности комиссии  по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечение пожарной безопасности в ОО» 72 ч. 28.04.2017 ГБОУ казённое учреждение дополнительного профессионального образования  «Учебно- методический  центр ГО и ЧС».

2018 г. – «Эффективная работа в приложении Word и Excel», ГБОУ дополнительного профессионального образования СПБ Центр оценки качества образования и информационных технологий»

2019 г. – «Внутришкольная система оценки качества образования», 14.09.2019, ГБОУ высшего образования ЛГУ им А.С. Пушкина

Достижения обучающихся:

Районный уровень:

  1. Грамота команды 3 класса   за II место в районной естественнонаучной игре по станциям для учащихся 3-4 классов «Формула успеха», январь 2018 ИМЦ Адмиралтейского района
  2. Грамота за I мест команде 3-А, 3-Б классов в районной естественнонаучной игре по станциям для учащихся 3- 4 классов «Формула успеха», февраль 2019
  3. Городнина Евгения, ученица 3- А   класс за лучшее знание правил безопасного поведения в районной естественнонаучной игре по станциям для учащихся 3-4 классов февраль 2019.
  4. Юран Алёна, ученица 3- В класс за лучшее знание правил безопасного поведения в районной естественнонаучной игре по станциям для учащихся 3-4 классов, февраль 2019

Представление опыта:

Статьи:

  1. Передовые педагогические практики. Алманах № 4, 2018 г. Статья «Модель обеспечения преемственности между дошкольным и начальным уровнями общего  образования с использованием информационно коммуникативных технологий(ISBN) ИМЦ Адмиралтейского районав соавторстве с Казанниковой А.В.
  2. Монография  «Управление знаниями — современная методология развития кадрового потенциала региональной системы образования» Принципы и  подходы моделирования технологии управления знаниями в образовательной организации» в соавторстве с Казанниковой А.В.( ISBN- 978-58290-1755-2 Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина 2018 г.
  3. «К вопросу преемственности уровней дошкольного и начального общего образования», статья Вестник Белгородского института развития образования № 3(9) 2018 Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования» (ОГАОУ ДПО «БелИРО») БКК74.04 2Бел В 38

Выступления. Доклады:

  1. Выступление на районном семинаре с докладом «Идеальный портрет первоклассника: работа с разными категориями обучающихся в рамках требований профессионального стандарта педагога» 2019, 31.01. ИМЦ Адмиралтейского района.
  2. Модератор на городском семинаре, Сертификат, Методический семинар «Петербургское начальное образование: качество и перспективы роста» 2018

Педагогическое кредо:

«Знание — самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».       Конфуций

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» А. Дистервег