Казанникова Анна Вячеславовна

Казанникова Анна Вячеславовна

Занимаемые должности:

  • Заместитель директора по УВР (инновационная деятельность и ресурсный центр)
  • Педагог дополнительного образования (дополнительная общеобразовательная программа «Спортивный бальный танец» реализуется в следующих классах: 1б, 2б, 3б, 4б)
  • Победитель конкурса ««Сильные решения» для развития инноваций 2022 года» в номинации «Инновации в образовании взрослых»

Образование:

Закончила Ленинградский Технологический институт имени Ленсовета по специальности инженер химик-технолог основного органического и нефтехимического синтеза (1980)

Профессиональная переподготовка:

Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства: специальность «Валеология» (квалификация «педагог-валеолог») (2000)

ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»: специальность «Информационные технологии в образовании» (2019)

Стаж:

общий педагогический стаж 37 лет, в данном ОУ- 27 лет

Награды и звания:

  • Почетный работник общего образования РФ (с 2011)
  • Кандидат химических наук (1984)
  • Кандидат педагогических наук (2005)
  • Доцент кафедры теории и методики непрерывного профессионального образования ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»

Повышение квалификации:

2020 г. – Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

2020 г.  – Практика дополнительного образования и актуальные педагогические технологии

2021 г. – Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации

2021 г. – Современные воспитательные практики в пространстве взросления ребенка

2022 г. – Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации

2022 г. – Новые ФГОС третьего поколения: изменение стандартов для НОО и СОО

2023 г. – Введение обновлённых ФГОС: управленческий аспект

Сотрудничество

  • с Институтом педагогики РГПУ им. А.И.Герцена
  • с Институтом детства РГПУ им. А.И.Герцена
  • с ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
  • с ГБДОУ детский сад № 119 Невского района Санкт-Петербурга
  • с ГБДОУ детский сад № 109 Невского района Санкт-Петербурга
  • с ГБДОУ детский сад № 19 Центрального района Санкт-Петербурга
  • с ГБОУ детский сад № 29 Пушкинского района Санкт-Петербурга
  • с ГБУ ЦППМСП Адмиралтейского района СПб (Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи) Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Статьи

  • Казанникова А. В., Антоненкова Т.Н., Старовойтова Е. Н. Модели методического сопровождения и поддержки самостоятельной работы педагогов дошкольной системы образования в ресурсном центре дополнительного образования: Методические рекомендации для методистов системы повышения квалификации педагогов / А.В.Казанникова, Т.Н.Антоненкова, Е.Н.Старовойтова; под общ. ред. А.В.Казанниковой. – Санкт-Петербург: «Реномэ», 2021. – 132с.
  • Казанникова А.В. Оценка качества образования в ресурсном центре дополнительного образования // Инновации в дошкольном образовании: практика поддержки современного детства Сб. ст. про материалам VII ежегод.гор. ярмарки педаг. инноваций дошкольных работников 28.04.2021 – СПб.: «Реномэ», 2021. – С.268-271
  • Казанникова А.В. Общественно-профессиональная экспертиза как фактор повышения эффективности деятельности Ресурсного центра дополнительного образования // Передовые педагогические практики. Альманах № 7, 2021 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М. Гребенниковой, Н.К. Конопатовой, А.А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: «КультИнформПресс», 2021. С.48-53
  • Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Модель методического сопровождения и поддержки самостоятельной работы слушателей ресурсного центра//Вестник МГОУ. Серия: Педагогика 2022. № 2. С.86-96
  • Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Дефиниция «педагогический прием» для системы дополнительного образования (на уровне дошкольного общего образования) // Инновации в дошкольном образовании: от прорывных идей к лучшим образовательным практикам: сб. ст. про материалам VIII ежегод. гор. ярмарки педаг. инноваций дошкольных работников 28.04.2022 – СПб.: «Реномэ», 2022. –  448с. (С.27-30)
  • Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Подход к конкретизации целевых ориентиров дошкольного образования в системе дополнительного образования // // Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М. Гребенниковой, А.А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: «НицАрт», 2022 (132 с.). С.51-55
  • Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Модель методического сопровождения и поддержки самостоятельной работы слушателей ресурсного центра // //Вестник МГОУ. Серия: Педагогика 2022. № 2. С.86-96
  • Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Педагогический прием в практике дополнительного образования детей (из опыта работы ресурсного центра) // Вестник БелИРО. 2022. Т. 9, № 3(25) — (С.26-38)
  • Казанникова А.В. Надпредметные умения старших дошкольников: подходы к определению понятия// Инновации в дошкольном образовании: грани наставничества: сб. ст. по материалам IX ежегод. гор. ярмарки педаг. инноваций дошкольных работников 26 апреля 2023 г. / Отд. образования адм. Адмиралтейского р-на СПб. ; «Информационно-методический центр» Адмиралтейского р-на СПб. ; Каф. дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Реноме, 2023. — 428 с. (С. 146-151)
  • Казанникова А.В. К вопросу о взаимосвязи понятий «функциональная грамотность» и «преемственность» на уровнях дошкольного и начального общего образования // Непрерывное образование: проблемы, решения, перспективы: материалы II Всерос. науч. конф. (с междунар. участием) 23.11. 2022 г. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2023. – 288 с. (С. 191-195).