
Занимаемые должности:
Заместитель директора по УВР (инновационная деятельность и ресурсный центр)
Педагог дополнительного образования
Образование:
Закончила Ленинградский Технологический институт имени Ленсовета по специальности инженер химик-технолог основного органического и нефтехимического синтеза (1980)
Профессиональная переподготовка:
Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства: специальность «Валеология» (квалификация «педагог-валеолог») (2000)
ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»: специальность «Информационные технологии в образовании» (2019)
Стаж:
общий педагогический стаж 37 лет, в данном ОУ- 27 лет
Награды и звания:
Почетный работник общего образования РФ (с 2011)
Кандидат химических наук (1984)
Кандидат педагогических наук (2005)
Доцент кафедры теории и методики непрерывного профессионального образования ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»
Повышение квалификации:
2017 г. – Проектирование дополнительных общеобразовательных программ
2017 г. – Актуальные вопросы преподавания в начальной школе в контексте ФГОС начального общего образования
2019 г. – Школа оценки качества
2020 г. – Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2020 г. – Практика дополнительного образования и актуальные педагогические технологии
2021 г. – Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации
2021 г. – Современные воспитательные практики в пространстве взросления ребенка
2022 г. – Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации
2022 г. – Новые ФГОС третьего поколения: изменение стандартов для НОО и СОО
Сотрудничество
с Институтом педагогики РГПУ им. А.И.Герцена
с Институтом детства РГПУ им. А.И.Герцена
с ГБДОУ детский сад № 62 Приморского района Санкт-Петербурга
с ГБДОУ детский сад № 119 Невского района Санкт-Петербурга
с ГБДОУ детский сад № 109 Невского района Санкт-Петербурга
с ГБДОУ детский сад № 19 Центрального района Санкт-Петербурга
Статьи
- Казанникова А. В., Антоненкова Т.Н., Старовойтова Е. Н. Модели методического сопровождения и поддержки самостоятельной работы педагогов дошкольной системы образования в ресурсном центре дополнительного образования: Методические рекомендации для методистов системы повышения квалификации педагогов / А.В.Казанникова, Т.Н.Антоненкова, Е.Н.Старовойтова; под общ. ред. А.В.Казанниковой. – Санкт-Петербург: «Реномэ», 2021. – 132с.
- Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Повышение качества дошкольного образования через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования// Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований [Электронный ресурс]: Сборник трудов Международной научно-практической конференции «XV Левитовские чтения» (г. Москва, 15–16 апреля 2020 г.): в трёх томах / ред. колл.: Т. С. Комарова (отв. ред.), Т. Н. Мельников, В. К. Виттенбек, А. С. Москвина и др. – Электрон. текстовые дан. – Москва: Издательство Перо, 2020. ISBN 978-5-00171-088-2 Том 3. С.146 – 152
- Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Линейная и нелинейная модели реализации программы повышения квалификации «Детский сад будущего: развитие кадрового потенциала дошкольной организации через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования» // Передовые педагогические практики. Альманах № 6, 2020 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М. Гребенниковой, Н.К. Конопатовой, А.А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: «КультИнформПресс», 2020. С.45-49.
- Казанникова А.В. Оценка качества образования в ресурсном центре дополнительного образования // Инновации в дошкольном образовании: практика поддержки современного детства Сб. ст. про материалам VII ежегод.гор. ярмарки педаг. инноваций дошкольных работников 28.04.2021 – СПб.: «Реномэ», 2021. – С.268-271
- Казанникова А.В. Общественно-профессиональная экспертиза как фактор повышения эффективности деятельности Ресурсного центра дополнительного образования // Передовые педагогические практики. Альманах № 7, 2021 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М. Гребенниковой, Н.К. Конопатовой, А.А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: «КультИнформПресс», 2021. С.48-53
- Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Модель методического сопровождения и поддержки самостоятельной работы слушателей ресурсного центра//Вестник МГОУ. Серия: Педагогика 2022. № 2. С.86-96
- Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Дефиниция «педагогический прием» для системы дополнительного образования (на уровне дошкольного общего образования) // Инновации в дошкольном образовании: от прорывных идей к лучшим образовательным практикам: сб. ст. про материалам VIII ежегод. гор. ярмарки педаг. инноваций дошкольных работников 28.04.2022 – СПб.: «Реномэ», 2022. – 448с. (С.27-30)
- Казанникова А.В., Старовойтова Е.Н. Подход к конкретизации целевых ориентиров дошкольного образования в системе дополнительного образования // // Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М. Гребенниковой, А.А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: «НицАрт», 2022 (132 с.). С.51-55