Занимаемая должность:
Учитель-логопед
Образование:
1988г. – окончила Ангарское педагогическое училище по специальности дошкольное воспитание
Квалификация – воспитатель детского сада
1993г. – окончила Иркутский государственный педагогический институт по специальности олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия и психология
Квалификация –учитель и логопед вспомогательной школы; олигофренопедагог дошкольных учреждений, психолог
Квалификация:
Учитель-логопед высшей квалификационной категории (2019 г.)
Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории (2022 г.)
Стаж: 31 лет, в данном ОУ – 2 год
Повышение квалификации:
2021г. — «Индивидуализация образовательных маршрутов обучающихся с ОВЗ в контексте ФГОС» (36 ч.)
2021г. — «Детский сад будущего: развитие кадрового потенциала дошкольной организации через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования» (36 ч.)
2022г. — «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы» (108 ч.)
2022г. — «Создание особых условий и реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана» (9 ч.)
2023г. — «Основы здорового питания (для детей школьного возраста)» (15 ч.)
Награды и благодарности:
- Благодарность за активное участие в деятельности районного учебно-методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов образовательных учреждений Адмиралтейского р-на (2022г.)
- Благодарность за проведение мастер-класса на городском семинаре «Актуальные вопросы логопедии в формировании успешной личности школьника» (2023г.)
- Грамота за подготовку победителей Международного конкурса-игры по русскому языку «Ёж» (2023г.)
- Благодарность от центра ЦППС Адмиралтейского района 2024 год
- Благодарность от РГПУ им А, И. Герцена, институт дефектологического образования и реабилитации 2024 год.
Представление опыта:
Участник конкурса педагогических достижений в номинации «Специалист службы сопровождения 2023 — 2024»
Доклады:
- Восьмая городская ярмарка педагогических инноваций дошкольных работников «Инновации в дошкольном образовании: от прорывных идей к лучшим образовательным практикам». Доклад на тему: «Педагогический прием при реализации дополнительной общеобразовательной программы социально-гуманитарной направленности «Рассказик»» (28.04.2022 г.)
- Районный семинар «Опыт использования методик и технологий для диагностики речевых нарушений у младших школьников». Доклад на тему: «Обследование связной речи у детей младшего школьного возраста» (31.10.22 г.)
- Ежегодная VII городская научно-практическая конференция. Доклад на тему: «Цифровизация как средство обеспечения преемственности при формировании основ функциональной грамотности на уровне дошкольного и начального общего образования» (31.10.22 г.)
- Всероссийская педагогическая конференция «Счастливчик года». Доклад на тему: «Медиация. Техники решения конфликтов в образователь-ном учреждении» (29.12.2022 г.)
- Деятельность экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет». Доклад на тему: «Актуальные вопросы дошкольного образования» (23.01.2023 г.)
- XIII Петербургский международный образовательный форум. Доклад на тему: «Актуальные вопросы логопедии в формировании успешной личности школьника» (27-31.03.2023 г.)
- XIV Всероссийская конференция с международным участием «Информационные технологии для Новой школы». Тема доклада: «Возможности интернет-ресурсов в работе учителя-логопеда с дошкольниками» (31.03.2023 г.)
- Всероссийская научно – практическая конференция «Технологии работы с детьми, имеющими речевые нарушения» 2023 год
- Участник V Всероссийского съезда дефектологов 2023 год.
Мастер-классы:
- Городской научно-практический семинар «Детский сад будущего: развитие кадрового потенциала дошкольной организации через освоение профессиональных умений педагога дополнительного образования» (14.12.2021 г.)
- Городской семинар «Педагогические мастерские №2: вариативность форм работы с детьми в системе дополнительного образования (из опыта слушателей ресурсного центра)» (10.03.2022г.)
- Городской научно-практический семинар «Развитие основ надпредметных умений старшего дошкольника средствами дополнительного образования» (24.05.2022 г.)
- Городской семинар «Педагогические мастерские №4:Вариатив-ность форм работы с детьми в системе дополнительного образования (из опыта слушателей ресурсного центра)» (14.12.2022 г.)
- Городской семинар «Актуальные вопросы логопедии в формировании успешной личности школьника» (28.03.23 г.)
- Городской семинар «Использование цифровых ресурсов при реализации программ дополнительного образования в детском саду» (17.05.23г.)
Статьи:
Использование модели синквейна в логопедической работе по составлению творческих рассказов со старшими дошкольниками», Сборник «Педагогика и образование», 2022 г. ISSN 2542-2367, международное сетевое издание «Солнечный свет».
Педагогическое кредо:
Любой, кто перестает учиться, стареет, и не важно, сколько ему лет: двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самая великая вещь в жизни — это сохранять свой разум молодым.
Генри Форд