29 мая 2021 состоялось заключительное занятие группы № 7 Ресурсного
центра, которая занималась с 03 апреля по 29 мая 2021 года.
Занятие прошло в формате городского научно-практического семинара
«Детский сад будущего: развитие кадрового потенциала дошкольной
организации через освоение профессиональных умений педагога
дополнительного образования» (программа семинара прилагается – далее
Программа).
В рамках встречи были подведены итоги работы Ресурсного центра,
проведена общественно-профессиональная экспертиза публично
представленных программ слушателей (см. Программу), осуществлена
рефлексия слушателей по итогам обучения в Ресурсном центре и вручение
сертификатов повышения квалификации.
В качестве экспертов выступали педагоги и методисты дошкольных
образовательных организаций Невского и Приморского районов СанктПетербурга.
По итогам курсов повышения квалификации: зачислено 29 человек;
выпущено 19 человек; представлено итоговых программ – 19 шт., презентаций
собственных программ – 10 шт.
По итогам общественно-профессиональной экспертизы были отмечены
экспертами как самые перспективные программы ДО с точки зрения
проблематики программы:
«Kikki’s games. Английский для дошкольников» Капитоновой
Виктории Александровны, старшего воспитателя ГБДОУ детский сад № 11
Пушкинского района Санкт-Петербурга;
«Говорушки» Панфилова Ирина Николаевна, учителя-логопеда
ГБДОУ детский сад № 54 комбинированного вида Приморского района СанктПетербурга;
«От звука к слову» Позняковой Юлии Валентиновны, учителя логопеда ГБДОУ детский сад № 22 Приморского района Санкт-Петербурга;
«Волшебная комната» Фуфлыгиной Ксении Александровны,
педагога-психолога ГБДОУ детский сад № 25 Приморского района СанктПетербурга.
По итогам рефлексии слушателей проанализировано 18 анкет.
Удовлетворены уровнем содержания программы повышения
квалификации: полностью – 75%; в большей мере – 25%.
Удовлетворены формой организации работы на курсах повышения
квалификации: полностью – 75%; в большей мере – 19%, частично- 6%.
Слушатели высказали свое мнение к проведению курсов в
дистанционном формате. По их мнению, дистанционных формат проведения
таких занятий одобрили – 38% слушателей, 56% высказали категоричное
«нет», 6% слушателей затруднились с ответом.
Оценка слушателями процента применения полученных знаний в своей
профессиональной деятельности составила – 94%.
Мнение слушателей по поводу необходимости проведения общественнопрофессиональной экспертизы итоговых проектов: 54% слушателей считают
это необходимым и полезным (полностью), 23% — в большей степени, 23%слушателей затруднились с ответом