29 марта 2023 года на базе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия «Радуга» № 624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в очном формате состоялся семинар «Цифровое пространство образовательного учреждения для управленческих и образовательных решений».
Организаторами семинара выступили Информационно-методический центр Адмиралтейского района Санкт-Петербурга и ГБОУ прогимназия «Радуга» № 624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее –Прогимназия) .
Участие в 14 Всероссийском семинаре с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» является традиционным для Прогимназии, т.к. позволяет обобщить опыт использования интернет-ресурсов в образовательном пространстве образовательной организации.
Тематика выступлений на семинаре была посвящена следующим вопросам:
- использование интернет-ресурсов в дидактике обучения на уровне дошкольного и начального общего образования;
- on-line курс «Первый шаг в дополнительное образование», который используется в образовании взрослых;
- интернет-ресурсы, используемые в практике управленческой деятельности.
Общее количество участников семинара составило – 36 человек, из них:
- учителя — 8
- воспитатели — 4
- педагоги — 6
- методисты — 2
- руководящих работников — 16
Участники семинара отметили интересные практические наработки педагогов в использовании интернет-ресурсов при организации внеурочной деятельности и в работе классного руководителя с родителями детей.
Наибольший интерес у слушателей, и это было отмечено в выступлениях директора ГБОУ начальной общеобразовательной школы № 615 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Смирновой Е.М. и методиста ИМЦ Адмиралтейского района Желновой О.Д., вызвали следующие выступления:
- Прокудиной Е.В., представившей сравнительный анализ возможностей следующих интернет-ресурсов: РЭШ, Яндекс-учебник, Учи-ру в работе учителя начальных классов;
- Кравченко Н.Н., учителя-логопеда, показавшей возможности интернет-ресурсов в коррекционной работе учителя логопеда с дошкольниками;
- Золиной В.В., которая показала возможности использования Padlet-ресурса в оценочной деятельности педагога–организатора.