
26.03.2025 в ГБОУ прогимназия «Радуга» № 624 состоялся педагогический совет на тему «Критериальное оценивание – фактор повышения качества образования на современном этапе».
В рамках пленарной части педагогического совета были представлены следующие выступления педагогов:
- Казанниковой А.В., методиста «Критериальное оценивание – основные понятия в рамках требований нормативной базы ФГОС НОО»
- Шевской В.А., учителя начальных классов «Использование сурдопедагогических технологий в обучении детей с нарушением фонематического слуха в общеобразовательной школе. Критериальное оценивание детей с нарушением фонематического слуха»
- Паркиной С.В., учителя начальных классов «Критериальное оценивание
одарённых детей» - Ивановой П.Д., учителя начальных классов «Критериальное оценивание в работе с неуспевающими учениками».
- Прокудиной Е.В., учителя начальных классов, заместителя директора по УВР «Диагностическая работа по русскому языку для 1-х классов с примером критериального оценивания».
Выступления учителей начальных классов Шевской В.А. и Ивановой П.Д сопровождались мини мастер-классом, на которых были представлены и проведены небольшие примеры, характеризующие особенности критериального оценивания.
Представленная диагностическая работа параллели учителей 1-х классов в докладе Прокудиной Е.В. была призвана не только показать возможность использования данного вида оценивания достижений обучающихся в рамках требований нормативных документов (Письмо Минпросвещения России от 13.01.2023 №03-49 «Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»), но и мотивировать педагогический коллектив на разработку диагностических процедур для всех параллелей.
Решением педагогического совета стало задание методическим объединениям школы разработать диагностические работы по русскому языку для параллелей 1-4 классов и провести пробную диагностику с данным видом внутришкольной мониторинговой процедуры.
Решением педагогического совета предполагается разработка методической публикации с материалами педагогического совета. В методическую публикацию предполагается включить диагностические работы, которые будут представлены методическим объединениями параллелей, а также анализ результатов пробной внутришкольной диагностики с использованием критериального оценивания.